К альянсу OPERA присоединились Media Instinct и Air


Агентства | 05 Апреля 2013 11:48:51 | 2

В целях дальнейшей консолидации активов Omnicom Media Group на российском рекламном рынке и создания условий для еще более эффективного управления медиа инвестициями своих клиентов, а также в рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять свои медиа закупки в 2013 году и далее через OPERA при поддержке OMD Optimum Media Group

Соглашение  об этом было достигнуто между Media Instinct, Air и альянсом OPERA с целью обеспечения дальнейшего роста агентств Media Instinct и Air в рамках холдинга Omnicom Media Group, а также с целью усиления позиций альянса OPERA на рынке за счет консолидации баинговых объемов.

Сотрудничество  Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group в составе OPERA позволяет максимально распространить накопленные знания и достижения среди всех его участников, улучшить баинговые условия для клиентов, а также объединить усилия в наиболее перспективных и быстроразвивающихся областях бизнеса. Еще более высокая степень консолидации медиа закупок в объединении OPERA позволяет участникам Альянса укрепить положение на рынке и повысить эффективность их деятельности.

Сотрудничество  сторон также распространяется на другие сферы бизнеса, в которых достижения Omnicom Media Group неоспоримы - взаимодействие в области текущего и нового бизнеса, совместное использование баз знаний и инструментов.

При создании стратегического Альянса  ни одна из его сторон не утрачивает свою операционную независимость, однако стороны договорились о более  широком применении правил и процедур, соответствующих лучшим стандартам Omnicom Media Group.

Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD Optimum Media Group и Президент OPERA в России отметил новые подходы в создании Альянса: «Настоящий альянс – это не только укрепление позиций объединения OPERA на рынке, но и более тесное взаимодействие его участников на всех стадиях бизнес процесса, призванное сблизить стандарты работы для всех клиентов – от транснациональных корпораций до растущих региональных клиентов».

Алексей Бахтеров, Генеральный директор Media Instinct: «Мы убеждены в дальнейшем усилении наших позиций на рынке и повышении эффективности деятельности благодаря баинговым условиям OPERA и поддержке OMD Optimum Media Group, крупнейшей группы внутри Omnicom Media Group».

OMD Optimum media в 2011 году, в суммарном рейтинге AdIndex по закупкам ТВ, прессы, ООН и радио, занимал третье место. Общий биллинг компании составил почти 12,5 млрд рублей. Первое место – у MPG (биллинг в 2011 году чуть больше 14 млрд рублей), второе занимает Starcom (оборот почти 13,4 млрд рублей).

Media Instinct в 2011 году показал рост общего биллинга на 153%, до 5,7 млрд рублей. Это одна из самых динамично развивающихся компаний. По показателю Vitality (способность агентства к долгосрочному сотрудничеству и нью-бизнес) в 2011 году компании удалось сохранить 85% своих бюджетов, такой же показатель был продемонстрирован и в 2010 году.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Media Instinct и Air – медийные агентства. Основные клиенты: AB SunInbev, Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Ecco, Expert, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Natur Produkt, ТНК-ВР, Warner Bros и др. Основные клиенты/бренды Air: Tikkurila, «Материя Медика», Arnest, Qatar Airways, Mascotte, «Очаково», «Аквамарис» и др.
По данным AdIndex, Media Instinct входит в число 15 крупнейших медийных агентств России.

OMD Optimum Media Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа инвестиций, так и по уровню креативности решений среди медиа агентств. Группа создана в 1992 году; с 1997 года входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Опираясь на огромный накопленный опыт работы с российскими и международными брендами, Группа является флагманом инноваций, активно применяя передовые разработки и новейшие инструменты для повышения эффективности бизнеса своих партнеров. Клиентами OMD OM Group являются ведущие мировые и российские компании, в их числе: Pepsi Co., McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, «Объединенные кондитеры», пивоваренная компания «Балтика» и многие другие. Работы агентств Группы отмечены наградами самых престижных рекламных фестивалей, включая Festival of Media, M&M Global,  Epica Awards, Eurobest и др.
Генеральный директор Группы: Дмитрий Дмитриев.

Объединение OPERA создано в 2006 году по инициативе и при патронаже Omnicom Media Group EMEA и призвано консолидировать медиа инвестиции для клиентов обслуживаемых компаниями, входящими в Omnicom Group.
Президент OPERA:  Дмитрий Дмитриев.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.04.2013, 12:58
Прикольно, а как это они поменяли прописку. Так можно?
Павел | 12.04.2013, 13:57
Ушлым ребятам можно все. Политика данных агентсв очень проста - все берем нахрапом, обманываем всех, впариваем откаты. Никакой профессиональной этики. Убежали там где лучше кормят, поскольку работают на карман а не на качество. Жаль что мало профессионалов и цыган.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров