К альянсу OPERA присоединились Media Instinct и Air
В целях дальнейшей консолидации активов Omnicom Media Group на российском рекламном рынке и создания условий для еще более эффективного управления медиа инвестициями своих клиентов, а также в рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять свои медиа закупки в 2013 году и далее через OPERA при поддержке OMD Optimum Media Group
Соглашение об этом было достигнуто между Media Instinct, Air и альянсом OPERA с целью обеспечения дальнейшего роста агентств Media Instinct и Air в рамках холдинга Omnicom Media Group, а также с целью усиления позиций альянса OPERA на рынке за счет консолидации баинговых объемов.
Сотрудничество Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group в составе OPERA позволяет максимально распространить накопленные знания и достижения среди всех его участников, улучшить баинговые условия для клиентов, а также объединить усилия в наиболее перспективных и быстроразвивающихся областях бизнеса. Еще более высокая степень консолидации медиа закупок в объединении OPERA позволяет участникам Альянса укрепить положение на рынке и повысить эффективность их деятельности.
Сотрудничество сторон также распространяется на другие сферы бизнеса, в которых достижения Omnicom Media Group неоспоримы - взаимодействие в области текущего и нового бизнеса, совместное использование баз знаний и инструментов.
При создании стратегического Альянса ни одна из его сторон не утрачивает свою операционную независимость, однако стороны договорились о более широком применении правил и процедур, соответствующих лучшим стандартам Omnicom Media Group.
Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD Optimum Media Group и Президент OPERA в России отметил новые подходы в создании Альянса: «Настоящий альянс – это не только укрепление позиций объединения OPERA на рынке, но и более тесное взаимодействие его участников на всех стадиях бизнес процесса, призванное сблизить стандарты работы для всех клиентов – от транснациональных корпораций до растущих региональных клиентов».
Алексей Бахтеров, Генеральный директор Media Instinct: «Мы убеждены в дальнейшем усилении наших позиций на рынке и повышении эффективности деятельности благодаря баинговым условиям OPERA и поддержке OMD Optimum Media Group, крупнейшей группы внутри Omnicom Media Group».
OMD Optimum media в 2011 году, в суммарном рейтинге AdIndex по закупкам ТВ, прессы, ООН и радио, занимал третье место. Общий биллинг компании составил почти 12,5 млрд рублей. Первое место – у MPG (биллинг в 2011 году чуть больше 14 млрд рублей), второе занимает Starcom (оборот почти 13,4 млрд рублей).
Media Instinct в 2011 году показал рост общего биллинга на 153%, до 5,7 млрд рублей. Это одна из самых динамично развивающихся компаний. По показателю Vitality (способность агентства к долгосрочному сотрудничеству и нью-бизнес) в 2011 году компании удалось сохранить 85% своих бюджетов, такой же показатель был продемонстрирован и в 2010 году.