В России стартовали продажи планшета от Microsoft


Маркетинг | 04 Апреля 2013 18:37:16

Microsoft официально представляет в России планшетный компьютер Surface RT

Продажи планшета Microsoft Surface RT стартовали в России сегодня, в 18 часов по Москве. Новинку можно приобрести в магазинах розничных торговых сетей «М.Видео» и «Евросеть». Surface RT представлен в 2 вариантах: с 32 и 64 гигабайтами памяти. Планшеты будут продаваться как отдельно, так и в комплекте с сенсорной клавиатурой Touch Cover.

На сайте «М.Видео» опубликованы цены всех представленных на российском рынке вариантов Surface RT. «Младшая» модель — с 32 Гб памяти и без Touch Cover стоит 20 тысяч 990 рублей. Та же модель, но с обложкой-клавиатурой обойдется в 23 тысячи 990 рублей. Цена 64-гигабайтный варианта с Touch Cover — 27 тысяч 990 рублей, без обложки — 23 тысячи 990 рублей.

В то же время, на сайте Microsoft в разделе, посвященном Surface, указана другая начальная цена — 19 тысяч 990 рублей. «Евросеть» пока не озвучила цены.

Напомним, Surface RT работает под управлением ОС Windows RT. Планшет оснащен корпусом из ударопрочного и износостойкого магниевого сплава, 10,6-дюймовым дисплеем ClearType с разрешением HD (1366 х 768 пикселей), четырехъядерным процессором NVIDIA Tegra 3, 2 ГБ оперативной памяти, 32/64 Гб встроенной памяти. В арсенале планшета имеются две камеры LifeCam с разрешением HD (720p) на передней и задней панелях, два микрофона, стереодинамики. В планшете предустановлен набор приложений Office для дома и учебы 2013 RT, включающий Word, Excel, PowerPoint и OneNote.

Эксперты, опрошенные BFM.ru, разошлись в оценке перспектив планшета Microsoft на российском рынке.

Ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM, издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi» Денис Самсонов полагает, что продажи Surface могут быть успешными: «Я верю в то, что маркетинговый блиц-крик Microsoft в сочетании с интересным и привлекательным дизайном устройства приведет к неплохому старту продаж. Будет ли Surface иметь перспективу зависит от того как быстро будет развиваться RT как платформа». Эксперт считает, что самым серьезным конкурентом для Surface RT являются не Android-устройства, а ближайшие по цене ноутбуки на Windows 8.

У главного редактора журнала «Мир ПК» Сергея Вильянова другое мнение по поводу новинки: «никто у нас (в России) такое не купит». «Устаревшее устройство с урезанной функциональностью пытаются продаваться цене полноценного планшета или даже легкого ноутбука», — пояснил он свою позицию.

Особых перспектив для Surface RT не видит и эксперт информационно-аналитического агентства MForum.ru Алексей Бойко. «Цена немалая для устройства такой мощности, особенно выделяется клавиатура, если приобретать ее отдельно».

Впрочем, Бойко считает, что у планшета Microsoft есть шансы понравиться определенной аудитории: «Это, безусловно, симпатичное устройство для школьника — из-за совместимости с ПК под ОС Windows. Но для большинства российских школьников цена новинки является запредельной. А главное, пока что, на мой взгляд, новинку просто рано приобретать, поскольку для нее еще не существует массы популярных приложений, доступных, например, пользователям iPad 4. По мере их появления, а также при условии постепенного снижения цены, интерес к устройству в России может повыситься. Но это не будет взрывной процесс», — прогнозирует Алексей Бойко.

Эксперт не исключает, что интерес к новинке проявят корпоративные пользователи — при условии, если закупать и раздавать устройства будет работодатель, которому окажутся доступны оптовые скидки. «Это еще один сегмент рынка, где важна совместимость новинки с ПК под MS Windows», — подытожил Алексей Бойко.

В России стартовали продажи планшета от Microsoft

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров