Доходы "Фейсбук" от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов


Digital | 04 Апреля 2013 18:15:57

Доходы крупнейшей в мире социальной сети "Фейсбук" /Facebook/ от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов. К такому выводу пришли аналитики нью-йоркской исследовательской компании "И-маркетер" /eMarketer/, которая специализируется на изучении рынка интернет-рекламы

По данным "И-маркетер", в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет "Фейсбук" 965 млн долларов - в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 391 млн долларов.

Аналитики напоминают, что в сегодня "Фейсбук" проведет в своей штаб-квартире в Менло-Парк /штат Калифорния/ пресс- конференцию, тема которой не раскрывается. Не исключено, что на ней может быть представлен смартфон, возможно, от тайваньской компании "Эйч-ти-си" /HTC/, который будет работать на операционной системе /ОС/ от "Фейсбук", созданной на базе ОС "Андроид" /Android/ от "Гугл" /Google/.

"Очевидно, что "Фейсбук" выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше", - отметил вице-президент "И-маркетер" Кларк Фредриксен.

Ежемесячная аудитория "Фейсбук" составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров