Microsoft сменит логотипы Skype, Xbox и Bing


Маркетинг | 30 Апреля 2013 08:14:10

Компания Microsoft решила изменить внешний вид собственных продуктов с целью добиться единого дизайна для всей линейки. Первыми новое «лицо» получат такие сервисы как Skype, Xbox, Bing и Yammer. В результате принадлежность продукта к компании будет узнаваться вне зависимости от наличия логотипа
Фото: it-news.by

Согласно данным издания The Verge, все ключевые продукты корпорации будут объединены графическим стилем. Самый популярный VoIP-сервис Skype был приобретен корпорацией в октябре 2011 году. Сумма сделки составила $8,5 млрд. В прошлом году соцсеть Yammer была куплена за $1,2 млрд. Cетью Yammer пользуются 80% участников списка Fortune 500. В процессе трансформации компания изменит свой имидж полностью. Об этом сообщил в рамках прошедшего в Норвегии мероприятия глава по дизайну Windows Phone Альберт Шум (Aalbert Shum) и исполнительный директор агентства Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons).

В ходе мероприятия был представлен новый логотип Bing — бумажный самолет. По словам Симмонса, «на данный момент мы находимся в процессе создания логотипов, при этом другие марки тоже будут переработаны». Дизайнеры решили сделать акцент на составляющих обновленного бренда — людях, доступности и выборе. Целью Шума и Симмонса является перенос внимания покупателей с компании на ее продукцию. Симмонс объяснил задачи компании на примере производителя спортивной одежды Nike.

«Когда вы видите товар Nike, вы его узнаете сразу. Для этого не нужно даже видеть логотип», — сказал он. В случае с корпорацией Microsoft дизайнеры собираются сделать то же самое, используя при этом единообразный плоский графический дизайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров