Алексей Басов назначен Вице–Президентом «Ростелекома»


Маркетинг | 12 Марта 2013 15:31:06 | 1

Алексей Басов назначен Вице–Президентом ОАО «Ростелеком». Он займется реализацией стратегии Компании в области интернет-продуктов

Алексей Николаевич Басов родился в 1977 году в Москве. Начал карьеру в 1999 году в агентстве онлайн-рекламы ЗАО «Альтермедиа». В 2000 году становится Исполнительным директором ЗАО «Спайлог». В 2002 – 2011 годах Алексей Басов - со-основатель и Генеральный директор ЗАО «Бегун», ЗАО «Манимейл» и ряда других интернет-компаний. С 2004 года - Директор департамента интернет-инвестиций и управляющий фонда «Информационные технологии» холдинга «Финам». Входит в совет директоров значительного числа компаний в сфере IT

С 2005 выступает как венчурный инвестор ряда высокотехнологичных стартапов. Лауреат профессиональных премий и наград, автор монографии (в соавторстве), большого количества публикаций по вопросам информационных технологий и венчурного инвестирования. В 2011 году становится Вице-президентом крупнейшей в русскоязычном Интернете группы компаний Mail.ru Group.

По словам Президента «Ростелекома» Александра Провоторова, «профессиональные компетенции и успешный опыт на рынке высоких технологий и IT Алексея Басова, безусловно, будут способствовать интенсивному развитию бизнеса «Ростелекома» в сфере интернет-рынка, что является одним их стратегических приоритетов Компании».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ростелеком

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 12.03.2013, 16:23
Как любит Ростелеком заглавные буквы. И отчество. Пафосу нагнал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров