Создатель Angry Birds запускает собственный телеканал


Медиа | 12 Марта 2013 15:26:54

На нем будет транслироваться анимационный сериал про приключения «злых птичек»

Создатель игр для мобильных телефонов Angry Birds — компания Rovio Entertainment Ltd. — планирует запустить телеканал для трансляции анимационного сериала про приключения «злых птичек и летающих поросят». Как пишет газета The Wall Street Journal, короткометражные мультфильмы можно будет посмотреть с помощью мобильных телефонов и специальных приложений по телевизору.

По данным издания, Rovio будет создавать телеканал Angry Birds Toons совместно с американским провайдером Comcast. Стороны уже подписали соответствующий контракт. Ожидается, что трансляция сериала начнется уже в эти выходные. «В субботу Angry Birds Toons будет доступен в пакетах телеканалов в 12 странах по всему миру, в том числе в Индии, Франции, Германии и Финляндии», — говорится в статье.

Создание сериала свидетельствует об амбициозной, но рискованной попытке финской компании расширить свой бизнес в сфере видео. Rovio может столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны более крупных и опытных компаний, пишет WSJ. Вице-президент Rovio Эндрю Сталбоу признает, что компании будет сложно закрепиться на рынке. «Публика стала очень разборчивой», — сказал он, добавив, что Rovio сейчас «агрессивно инвестирует в видеобизнес» и уверена в его коммерческом успехе.

До сих пор в производстве игр Rovio сопутствовал успех. По итогам 2011 года компания получила выручку в размере 106 млн долларов, из которых почти 30% пришлось на лицензионные соглашения и продажи декоративных подушек, костюмов на Хэллоуин и настольных игр с символикой «красных птичек». Финансовый отчет Rovio за 2012 год пока не публиковался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров