Шоковая терапия в рекламе Mikado
В 2011 году производитель печенья Mikado поменял свой слоган бренда «Маленькая слабость, которую вы себе позволили» на девиз «Даже если вы не должны». Замена произошла в связи с расширением на европейском рынке
Два года спустя в рекламной кампании с этим же слоганом бренд начал сотрудничество с агентством Buzzman, итогом чего стал красивый трюк. Принцип воздействия на зрителей прост: казалось бы, тривиальная история вырождается в ситуацию полностью нетрадиционную и даже с элементами кошмара.
6 интерактивных видео YouTube позволяют нам «выбрать» жертву рекламного розыгрыша. Самые разные люди сталкиваются с гигантской машиной Mikado в торговом центре. «Хотите Mikado? Вы не должны». Для получения пачки печенья, главные герои, которые, несомненно, являются приглашенными актерами — должны попасть в сюрреалистические ситуации. Все это под недоумение или взрывы смеха зрителей.
Источник: ImADgine