Шоковая терапия в рекламе Mikado


Креатив | 12 Марта 2013 16:37:54 | 1

В 2011 году производитель печенья Mikado поменял свой слоган бренда «Маленькая слабость, которую вы себе позволили» на девиз «Даже если вы не должны». Замена произошла в связи с расширением на европейском рынке

Два года спустя в рекламной кампании с этим же слоганом  бренд начал сотрудничество с  агентством Buzzman,  итогом чего стал красивый трюк. Принцип воздействия на зрителей прост: казалось бы, тривиальная история вырождается в ситуацию полностью нетрадиционную и даже с элементами кошмара.

6 интерактивных видео YouTube позволяют нам «выбрать» жертву рекламного розыгрыша. Самые разные люди сталкиваются с гигантской машиной Mikado в торговом центре. «Хотите Mikado? Вы не должны». Для получения пачки печенья, главные герои, которые, несомненно, являются приглашенными актерами — должны попасть  в сюрреалистические ситуации. Все это под недоумение или взрывы смеха зрителей.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ImADgine

последние новости

Комментарии

Предатель Родины | 12.03.2013, 17:20
Во работают люди, аж завитки берут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров