«Яндекс» запускает программу обратного выкупа своих акций


Маркетинг | 12 Марта 2013 10:20:28

Совет директоров крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» принял решение о запуске программы обратного выкупа (buy back) до 12 миллионов акций класса «А», что составляет около 3,65% от общего количества акций компании (328,7 миллиона), говорится в сообщении компании

В нем уточняется, что программа стартует сразу после проведения вторичного размещения акций (SPO), в рамках которого несколько акционеров компании, в том числе ее основатели Аркадий Волож и Илья Сегалович, планируют продать около 24,3 миллиона акций класса «А», что составляет 7,38% от общего числа акций компании (около 328,7 миллиона бумаг). Книгу заявок планируется закрыть в ночь с 12 на 13 марта, сообщил агентству «Прайм» источник, близкий к участникам размещения.

Программа buy back будет действовать, по крайней мере, до 14 ноября 2013 года. Если акционеры компании на годовом собрании вновь делегируют совету директоров полномочия в отношении обратного выкупа акций, то программа может быть пролонгирована до марта 2014 года, отмечается в сообщении.

Обратный выкуп акций будет осуществляться через сделки, совершаемые в течение определенного периода времени на открытом рынке. Период действия программы и количество акций, подлежащих обратному выкупу, зависит от ряда факторов, включая рыночные условия, отмечается в сообщении интернет-компании.

Котировки акций «Яндекса» по итогам торгов на бирже Nasdaq в понедельник составили 25,03 доллара за бумагу (рост на 0,44%). Исходя из этой цены, «Яндекс» может заплатить за выкуп акций 300,36 миллиона долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров