21 Февраля 2013 | 15:15

McDonald's стал официальным рестораном на Олимпиаде в Сочи

Корпорация McDonald's выступит официальным рестораном Олимпиады в Сочи. Даже самые успешные отечественные ресторанные сети не в состоянии составить финансовую конкуренцию американскому фаст-фуду

Картинка McDonald's  стал официальным рестораном на Олимпиаде в Сочи

Официальным рестораном олимпийского Сочи станет McDonald's. Он получит фантастическую рекламу и при телетрансляциях и при проведении соревнований.

Но и отечественные рестораторы рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Поэтому гости Игр и спортсмены смогут обедать не только под брендом американского фаст-фуда.

Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.

Та еда, которую американская сеть заявляет как качественную и полезную, не имеет ничего общего со спортивным питанием и здоровым образом жизни, отмечает представитель Ginza- Project Андрей Федорин: «У меня вызывает вопрос, конечно, то, что именно McDonald's связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями, с олимпийским движением. Здесь надо посмотреть условия, но я думаю, что у организаторов олимпийских игр есть ответы на эти вопросы».

Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном аж до 2020 года. Да и на сочинской олимпиаде в этом статусе он будет в десятый раз.

Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, так как питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.

Сколько конкретно средств McDonald's выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, выяснить не удалось, компания накануне отказалась от комментариев.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что затраты эти таковы, что конкурировать с оборотами американцев российским сетям невозможно.

«Закономерный вопрос, почему нет наших сетей. Такого уровня сетей [как McDonald's] нет практически ни в одной стране мира, если не взять какие-то сети параллельно такие же большие, как McDonald's, американские, транснациональные. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Там же есть определенное количество денег, которое необходимо дать, чтобы поучаствовать в обслуживании олимпийских игр», — говорит он.

Кстати, среди звезд спорта немало поклонников McDonald's: так, например, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газировкой.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.