Чистая прибыль Yahoo! выросла на 276%


Маркетинг | 29 Января 2013 10:47:45

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo Inc. (за вычетом доли миноритариев) выросла в 2012 г.на 276,19%. В 2011 г. она составляла 1,05 млрд долл., за 12 месяцев увеличилась до 3,95 млрд долларов

Резкий рост чистой прибыли объясняется продажей 20% акций Alibaba.com за 2 млрд 755 млн долл.Остальные показатели выглядят более скромными.

Так, выручка компании в минувшем году поднялась на 0,20% - до 4,99 млрд долл. Операционная прибыль уменьшилась на 29,23% - до 566,37 млн долл. с 800,3 млн долл. годом ранее.

В IV квартале 2012г. Yahoo зафиксировала чистую прибыль в размере 272 млн долл. - на 8,11% меньше, чем в IV квартале 2011г. (296 млн долл.). Выручка в октябре-декабре 2012г. увеличилась на 2,27% - до 1,35 млн долл. против 1,32 млрд долл. годом ранее. Между тем операционная прибыль понизилась на 21,64% и составила 189,99 млн долл. (годом ранее - 242,45 млн долл.).

Квартальная прибыль на акцию Yahoo составила 0,23 долл., уменьшившись по сравнению с IV кварталом 2011г., когда она составляла 0,24 долл.

Yahoo Inc. - одна из крупнейших в США интернет-компаний, владеющая одноименным поисковиком. Штаб-квартира компании расположена в Саннивейле, Калифорния. Штат насчитывает 11,5 тыс. сотрудников, он существенно сократился по сравнению с данными на конец 2011г., когда он составлял 14,1 тыс. сотрудников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров