28 Января 2013 | 08:01

Samsung создает конкурента iTunes Store и Google Music

Музыкальный сервис Music Hub, запущенный корейским гигантом в прошлом году, будет работать на всех Android-устройствах

Картинка Samsung создает конкурента iTunes Store и Google Music

Тэ Джин Кан, вице-президент компании Samsung, отвечающий за медиасервисы, сообщил, что сервис (и соответствующее приложение) Music Hub, пока работающее только на флагманских смартфонах Galaxy SIII и Galaxy Note II, станет доступным для любых устройств под управлением операционной системы Android.

Сервис Samsung Music Hub комбинирует музыкальную библиотеку пользователя с потоковым музыкальным вещанием и поиском новой музыки. Он конкурирует с такими музыкальными сервисами, как Spotify, Rdio, Google Music, Xbox Music и iTunes Music Match и располагает 19 млн музыкальных композиций из каталога 7digital.

Европейским пользователям сервиса, оформившим платную подписку (€9,99/месяц), доступна функция облачного хранилища объемом 100 Гб и сервис подбора музыкальных композиций, близких по тематике к содержащимся в аудиотеке пользователя. В качестве бесплатного функционала Music Hub предлагает потоковое прослушивание треков, имеющих соответствие в медиатеке владельца устройства (аналог сервиса iTunes Match).

Тэ Джин Кан заявил, что Music Hub появится на смартфонах, планшетах, телевизорах с поддержкой Smart TV и, возможно, на других устройствах компании Samsung. В настоящее время сервис Music Hub доступен только в шести странах, в число которых пока не входит Россия, но, по словам представителя Samsung, на 2013 год намечается существенное расширение его географии. Кан также заявил, что расширение доступности сервиса Music Hub будет зависеть от ряда сделок с компаниями, которые обладают правами на музыкальные произведения, и срока запуска флагманских устройств Samsung.

В настоящее время Samsung Music Hub уже размещен в магазине приложений Google Play, и технически сделать его доступным для Android-устройств других производителей будет несложно. Сообщение о том, что расширение доступности Music Hub состоится в ближайшее время, уже размещено на официальном сайте сервиса — musichub.com.

Текущая версия Music Hub не является собственной разработкой Samsung. Сервис был создан американской компанией mSpot, которую корейский гигант купил в мае 2012 года. Примечательно, что это лишь второе поглощение за всю историю Samsung (в 1997 году была приобретена компания AST Research).

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru