Сервис Nokia Music+ запустят в России


Digital | 28 Января 2013 07:54:37

Через несколько недель Nokia планирует выпустить обновление для своего музыкального сервиса

Как сообщил «Известиям» официальный представитель компании Nokia Александр Пахотенко, музыкальный сервис Nokia Music+, информация о котором появилась сегодня на официальном сайте Nokia, будет запущен и в России.

Nokia Music+ представляет собой обновление, расширяющее возможности сервиса Nokia Music, доступного в настоящее время для смартфонов Nokia и работающих на платформе Windows Phone.

Согласно информации, размещенной на сайте nokia.com, сервис Music+ за ежемесячную плату в 3,99 евро предоставит пользователям целый ряд дополнительных функций. В частности, если бесплатная версия Nokia Music позволяет скачивать подборки музыкальных композиций и прослушивать их без подключения к сети, то платная опция Music+ позволит снять ограничения по переключению треков в скачанных подборках, а также обойти ограничение на скачивание подборок для офлайн-прослушивания. Для платных подписчиков качество прослушиваемой музыки будет до 8 раз выше, чем в бесплатной версии (в отсутствие Wi-Fi-подключения, опцию высокого качества можно будет отключить). Пользователям Music+ также предоставят доступ к текстам прослушиваемых музыкальных композиций.

Помимо этого платная подписка позволит использовать сервис не только на смартфонах Nokia под управлением Windows Phone, но и на ПК, телевизорах с функцией Smart TV и других устройствах, которые могут подключаться к сети – для них будет доступно специальное веб-приложение.

Как отметил Юрки Розенберг, вице-президент Nokia, отвечающий за развлекательные сервисы, в компании уделили много внимания совершенствованию Mix Radio (приложение, которое предоставляет доступ к Nokia Music).

– Nokia Mix Radio – это одно из немногих приложений для прослушивания музыки, которое позволяет бесплатно, без регистрации и прослушивания рекламы наслаждаться музыкой. Предоставив возможность пропускать те композиции, которые не нравятся пользователям и скачивать любимые треки для прослушивания в офлайне, мы полагаем, что создали нечто уникальное, – заявил Розенберг. – Изучая то, как пользуются нашим приложением, мы обнаружили, что целый ряд пользователей хочет получить больше альтернатив в его использовании. Это решение для тех, кто достаточно любит музыку и возможность выбора, но не готов ежемесячно выкладывать 10 евро за такую возможность.

Сервис Music+ действительно обойдется дешевле ежемесячной подписки, которую предлагают такие сервисы, как Spotify ($10 в месяц), Slacker Radio ($7,5), Rdio ($17,99). В числе конкурентов нового сервиса Nokia оказывается и Microsoft, которая предоставляет пользователям Windows Phone и Windows 8 сервис Xbox Music за $10 в месяц. В качестве преимущества Nokia Music+ можно назвать и более широкую географию его доступности. В частности, Nokia Music уже достаточно давно активно работает в России и странах СНГ, в то время, как большинством других сервисов потокового вещания музыки (включая перечисленные выше) можно воспользоваться лишь в ряде стран Западной Европы и Северной Америки.

Сервис Nokia Music+ станет доступен пользователям через несколько недель, точную цену подписки в России в компании Nokia пока назвать не смогли. Ожидается, что она составит 150 рублей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров