Benetton вновь сражается с предрассудками
В новой рекламной кампании Benetton приняли участие (в числе прочих послов марки) модель-инвалид из Германии и транссексуал из Бразилии
В отличие от прошлых кампаний бренда, провоцировавших и шокировавших публику, эта никак не подчеркивает отличие этих двух моделей от других людей. У Марио Галлы нет одной ноги, а Леа Ти - транссексуал, но из рекламных фотографий этого не следует.
После Unemployee of the Year - кампании 2012 года, привлекшей внимание к молодым людям, ищущим работу - United Colors of Benetton вернулась на более знакомую марке территорию.
В прошлом фирма сделала себе имя на шокирующих образах, использовавшихся в рекламе - например, на портрете человека, умирающего от СПИДа или на изображениях целующихся друг с другом диктаторов. Эта кампания под названием Unhate выиграла гран-при «Каннских львов».
В рамках того, что Benetton называет борьбой с предрассудками, принимают также участие внучка Чарли Чаплина и посол ЮНЕСКО Кира Чаплин; бывший чемпион британии по боксу в среднем весе Дадли О'Шоннесси; уругвайский шеф-повар Матиас Пердомо; и розоволосая калифорнийка Шарлотт Фри.
Партия футболок с портретами послов марки будет выпущена ограниченным тиражом, а деньги от продаж пойдут в благотворительный фонд Benetton.
В заявлении председателя компании Алессандро Бенеттона сказано: «Эта кампания основана на самых важных значениях цвета. А цвет - это главная ценность Benetton, которая подчеркивает нашу индивидуальность и отвечает за разнообразие, и которая никогда не выйдет из моды».
Среди других моделей, задействованных в кампании, Ханаа Бен Абдесслем - уроженка Туниса, ставшая примером для многих других арабских женщин; Алек Уэк, которая стремится привлечь внимание общественности к гуманитарной катастрофе, происходящей на ее родине - в Судане; дочь актрисы Изабеллы Росселини и правнучка Ингрид Бергман Элеттра Видман, активно защищающая окружающую среду.
Кампания была разработана агенством Fabrica, принадлежащем Benetton и работающем с итальянской творческой студией Macsiotti. Бренда планирует развивать кампанию, меняя своих «послов».
Также Benetton расширяет тему цвета и в интернете. Новый сайт компании использует цветовые хэштеги для изображений, постов, отдельных фраз и твитов из Instagram, Pinterest и Twitter в стремлении построить отдельное онлайн-сообщество.