В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Января 2013
Benetton вновь сражается с предрассудками
(2 комментария)
В новой рекламной кампании Benetton приняли участие (в числе прочих послов марки) модель-инвалид из Германии и транссексуал из Бразилии

В отличие от прошлых кампаний бренда, провоцировавших и шокировавших публику, эта никак не подчеркивает отличие этих двух моделей от других людей. У Марио Галлы нет одной ноги, а Леа Ти - транссексуал, но из рекламных фотографий этого не следует.

После Unemployee of the Year - кампании 2012 года, привлекшей внимание к молодым людям, ищущим работу - United Colors of Benetton вернулась на более знакомую марке территорию.

В прошлом фирма сделала себе имя на шокирующих образах, использовавшихся в рекламе - например, на портрете человека, умирающего от СПИДа или на изображениях целующихся друг с другом диктаторов. Эта кампания под названием Unhate выиграла гран-при «Каннских львов».

В рамках того, что Benetton называет борьбой с предрассудками, принимают также участие внучка Чарли Чаплина и посол ЮНЕСКО Кира Чаплин; бывший чемпион британии по боксу в среднем весе Дадли О'Шоннесси; уругвайский шеф-повар Матиас Пердомо; и розоволосая калифорнийка Шарлотт Фри.

Партия футболок с портретами послов марки будет выпущена ограниченным тиражом, а деньги от продаж пойдут в благотворительный фонд Benetton.

В заявлении председателя компании Алессандро Бенеттона сказано: «Эта кампания основана на самых важных значениях цвета. А цвет - это главная ценность Benetton, которая подчеркивает нашу индивидуальность и отвечает за разнообразие, и которая никогда не выйдет из моды».

Среди других моделей, задействованных в кампании, Ханаа Бен Абдесслем - уроженка Туниса, ставшая примером для многих других арабских женщин; Алек Уэк, которая стремится привлечь внимание общественности к гуманитарной катастрофе, происходящей на ее родине - в Судане; дочь актрисы Изабеллы Росселини и правнучка Ингрид Бергман Элеттра Видман, активно защищающая окружающую среду.

Кампания была разработана агенством Fabrica, принадлежащем Benetton и работающем с итальянской творческой студией Macsiotti. Бренда планирует развивать кампанию, меняя своих «послов».

Также Benetton расширяет тему цвета и в интернете. Новый сайт компании использует цветовые хэштеги для изображений, постов, отдельных фраз и твитов из Instagram, Pinterest и Twitter в стремлении построить отдельное онлайн-сообщество.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaVolga Volga Brand Identity24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center