В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2012
Создатель "Дикой орхидеи" запускает сеть "Фан Фан"
(1 комментарий)
Создатель розничной сети "Дикая орхидея" Александр Федоров занялся новым проектом в ритейле. Он возглавил новую сеть магазинов женской одежды премиум-сегмента "Фан Фан", став также ее миноритарным акционером

Основатель "Дикой орхидеи" Александр Федоров запускает новый проект в одежной рознице. В середине октября он открывает первый магазин итальянской одежды "Фан Фан" в торговом центре "Юнимолл" на Новорижском шоссе. Об этом "Ъ" рассказал сам бизнесмен. Площадь первой точки составит 110 кв. м, в течение следующих трех-пяти лет будет открыто до десяти магазинов большего формата в столичном регионе. Затраты на первоначальном этапе проекта составят $1 млн. По его словам, покупателям будут представлены вторые линии коллекций таких дизайнеров, как, например, Roberto Cavalli, то есть речь идет о премиум-сегменте — "доступной роскоши".

Господин Федоров в проекте участвует не только как генеральный директор, но и как миноритарный акционер — у него есть опцион на приобретение более 10% компании. Он уточнил, что новый одежный ритейл создается силами нескольких предпринимателей, имена которых он отказался раскрыть.

По данным Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на премиум-сегмент. В 2012 году "доступная роскошь" прибавит 7,1%, в 2013 году — плюс 7,4%. Премиум-сегмент малоконсолидирован — доля рынка крупнейших компаний составляет лишь 0,1%.

По данным Jones Lang LaSalle, диапазон ставок аренды в торговых центрах Москвы для арендаторов такого профиля составляет от $500 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от объема площадей: если одежные ритейлеры, арендующие более 1 тыс. кв. м, платят $500-900 за 1 кв. м в год, то для минимального объема 40-200 кв. м — от $900 до $4 тыс.

Представитель Esper Group Дарья Ядерная говорит, что премиум сейчас развивается сложно — наблюдается поляризация спроса, кроме того, нужны большие инвестиции в маркетинг для удачного развития. Среди рисков, с которыми может столкнуться новый игрок, госпожа Ядерная называет "спад потребления, с которым рынок может столкнуться в 2013 году, он в первую очередь ударит по новым компаниям и маркам".

Александр Федоров до сих пор является акционером "Дикой орхидеи" — проблемного ритейлера, который специализируется на продажах женского белья. Ему принадлежит блокпакет компании, еще 33% акций владеет инвестиционный фонд Wermuth Asset Management, остальные акции распределены между менеджментом и физическими лицами. "Дикая орхидея" управляет 275 магазинами в России и на Украине, ей принадлежат две фабрики нижнего белья, цех в Московской области. Брендами компании являются "Дикая орхидея", "VI легион", "Бюстье" и "Дефиле".

Но после кризиса 2008 года "Дикая орхидея" оказалась перегружена долгами. Сейчас оператор розницы — ЗАО "Группа "Дикая орхидея"" — проходит процедуру банкротства, ряд дочерних компаний признаны банкротами и находятся под внешним наблюдением. Сумма требований кредиторов только к ООО "Дикая орхидея", по данным на начало 2012 года, составляла 4,59 млрд руб. Александр Федоров говорит, что "практически нашел инвестора", который поможет решить проблемы с долгами и восстановить компанию, но его имя раскрывать отказался.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous-герой 04.10.2012, 11:22

Т.е. еще раз то же самое. Ну ну.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaАДВSociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center