В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2012
Создатель "Дикой орхидеи" запускает сеть "Фан Фан"
(1 комментарий)
Создатель розничной сети "Дикая орхидея" Александр Федоров занялся новым проектом в ритейле. Он возглавил новую сеть магазинов женской одежды премиум-сегмента "Фан Фан", став также ее миноритарным акционером

Основатель "Дикой орхидеи" Александр Федоров запускает новый проект в одежной рознице. В середине октября он открывает первый магазин итальянской одежды "Фан Фан" в торговом центре "Юнимолл" на Новорижском шоссе. Об этом "Ъ" рассказал сам бизнесмен. Площадь первой точки составит 110 кв. м, в течение следующих трех-пяти лет будет открыто до десяти магазинов большего формата в столичном регионе. Затраты на первоначальном этапе проекта составят $1 млн. По его словам, покупателям будут представлены вторые линии коллекций таких дизайнеров, как, например, Roberto Cavalli, то есть речь идет о премиум-сегменте — "доступной роскоши".

Господин Федоров в проекте участвует не только как генеральный директор, но и как миноритарный акционер — у него есть опцион на приобретение более 10% компании. Он уточнил, что новый одежный ритейл создается силами нескольких предпринимателей, имена которых он отказался раскрыть.

По данным Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на премиум-сегмент. В 2012 году "доступная роскошь" прибавит 7,1%, в 2013 году — плюс 7,4%. Премиум-сегмент малоконсолидирован — доля рынка крупнейших компаний составляет лишь 0,1%.

По данным Jones Lang LaSalle, диапазон ставок аренды в торговых центрах Москвы для арендаторов такого профиля составляет от $500 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от объема площадей: если одежные ритейлеры, арендующие более 1 тыс. кв. м, платят $500-900 за 1 кв. м в год, то для минимального объема 40-200 кв. м — от $900 до $4 тыс.

Представитель Esper Group Дарья Ядерная говорит, что премиум сейчас развивается сложно — наблюдается поляризация спроса, кроме того, нужны большие инвестиции в маркетинг для удачного развития. Среди рисков, с которыми может столкнуться новый игрок, госпожа Ядерная называет "спад потребления, с которым рынок может столкнуться в 2013 году, он в первую очередь ударит по новым компаниям и маркам".

Александр Федоров до сих пор является акционером "Дикой орхидеи" — проблемного ритейлера, который специализируется на продажах женского белья. Ему принадлежит блокпакет компании, еще 33% акций владеет инвестиционный фонд Wermuth Asset Management, остальные акции распределены между менеджментом и физическими лицами. "Дикая орхидея" управляет 275 магазинами в России и на Украине, ей принадлежат две фабрики нижнего белья, цех в Московской области. Брендами компании являются "Дикая орхидея", "VI легион", "Бюстье" и "Дефиле".

Но после кризиса 2008 года "Дикая орхидея" оказалась перегружена долгами. Сейчас оператор розницы — ЗАО "Группа "Дикая орхидея"" — проходит процедуру банкротства, ряд дочерних компаний признаны банкротами и находятся под внешним наблюдением. Сумма требований кредиторов только к ООО "Дикая орхидея", по данным на начало 2012 года, составляла 4,59 млрд руб. Александр Федоров говорит, что "практически нашел инвестора", который поможет решить проблемы с долгами и восстановить компанию, но его имя раскрывать отказался.

Источник: Коммерсантъ




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanБюро “Рабочее название”Linkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center