23 Октября 2012 | 07:28

"МегаФон" откладывает начало маркетинговой кампании перед IPO

Планирующий размещение акций на фондовом рынке сотовый оператор "МегаФон" отложил маркетинговую кампанию в рамках предстоящего IPO

Картинка "МегаФон" откладывает начало маркетинговой кампании перед IPO

Хотя официальная причина переноса не называется, многие инвесторы на рынке полагают, что это сигнал высокого спроса на акции сотовой компании. Сегодня сотовая компания должна была проводить специализированное мероприятие в Москве, однако только утром стало известно, что оно отменено. В заявлении "МегаФона" говорилось, что оно перенесено на более позднюю дату.

Теперь ожидается, что "МегаФон" начнет маркетинговую кампанию перед IPO после того, как компания анонсирует некоторые сделки по поглощениям, а также обнародует квартальные итоги.

Напомним, что ранее стало известно о том, что "МегаФон" покупает 25% сотового ритейлера Евросеть, а также оставляет за собой право в течение года купить еще 25% бумаг Евросети у Алишера Усманова. 50%-ная доля Евросети сейчас оценивается примерно в 1,33 млрд долларов и контролирующим акционером розничной компании является именно Усманов.

Кроме Усманова, крупным акционером МегаФона также является шведско-финская TeliaSonera, которая держит 35,6% акций оператора, но для IPO готова продать 10%. Самой компании принадлежит 14,4% акций, 10% из которых будут проданы для погашения долга перед Альфа Групп. А вот Алишер Усманов планирует сохранить свою долю в 50%+1 акция.

Западные инвесторы говорят, что IPO МегаФона - это крупнейшее российское IPO на западных рынках с 2007 года. Напомним, что ранее Сбербанк также заявил о планах по продаже своих акций в Лондоне в рамках вторичного размещения. Есть также данные о том, что Промсвязьбанк намерен в рамках будущего IPO, которое скорее всего, будет проводиться в Лондоне, привлечь около 500 млн долларов.

На сегодня МегаФон обслуживает в России около 62 млн абонентов, а сама компания сейчас проводит изменение курса развития, так как голосовые услуги приносят компании все меньше прибыли, а вот объемы интернет-трафика растут.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.