"МегаФон" откладывает начало маркетинговой кампании перед IPO
Планирующий размещение акций на фондовом рынке сотовый оператор "МегаФон" отложил маркетинговую кампанию в рамках предстоящего IPO
![Картинка "МегаФон" откладывает начало маркетинговой кампании перед IPO](http://adindex.ru/files2/news/2012_10/94095_megafon_306.jpg?ts=)
Хотя официальная причина переноса не называется, многие инвесторы на рынке полагают, что это сигнал высокого спроса на акции сотовой компании. Сегодня сотовая компания должна была проводить специализированное мероприятие в Москве, однако только утром стало известно, что оно отменено. В заявлении "МегаФона" говорилось, что оно перенесено на более позднюю дату.
Теперь ожидается, что "МегаФон" начнет маркетинговую кампанию перед IPO после того, как компания анонсирует некоторые сделки по поглощениям, а также обнародует квартальные итоги.
Напомним, что ранее стало известно о том, что "МегаФон" покупает 25% сотового ритейлера Евросеть, а также оставляет за собой право в течение года купить еще 25% бумаг Евросети у Алишера Усманова. 50%-ная доля Евросети сейчас оценивается примерно в 1,33 млрд долларов и контролирующим акционером розничной компании является именно Усманов.
Кроме Усманова, крупным акционером МегаФона также является шведско-финская TeliaSonera, которая держит 35,6% акций оператора, но для IPO готова продать 10%. Самой компании принадлежит 14,4% акций, 10% из которых будут проданы для погашения долга перед Альфа Групп. А вот Алишер Усманов планирует сохранить свою долю в 50%+1 акция.
Западные инвесторы говорят, что IPO МегаФона - это крупнейшее российское IPO на западных рынках с 2007 года. Напомним, что ранее Сбербанк также заявил о планах по продаже своих акций в Лондоне в рамках вторичного размещения. Есть также данные о том, что Промсвязьбанк намерен в рамках будущего IPO, которое скорее всего, будет проводиться в Лондоне, привлечь около 500 млн долларов.
На сегодня МегаФон обслуживает в России около 62 млн абонентов, а сама компания сейчас проводит изменение курса развития, так как голосовые услуги приносят компании все меньше прибыли, а вот объемы интернет-трафика растут.
Источник: Сybersecurity.ru