В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia уступила Samsung
Samsung продолжает увеличивать отрыв от своего главного конкурента Nokia в сегменте смартфонов. С января по апрель продажи южнокорейского производителя электроники в России выросли до 41% в штучном выражении, у финнов, наоборот, упали до 25%. По мнению экспертов, причины — в значительных инвестициях Samsung в сотовую розницу

Компания Samsung обнародовала данные по объемам продаж мобильных телефонов и смартфонов на российском рынке за январь—апрель 2012 года. Согласно этим результатам, доля южнокорейского производителя в сегменте смартфонов выросла с 32% до 34% в денежном выражении и с 35% до 41% в штуках. Как утверждают несколько источников на рынке сотовой розницы, за тот же период доля финской Nokia в этом сегменте серьезно упала: с 27% до 19,5% (по другим оценкам, до 20,5%) в денежном выражении и с 35% до 25% в штучном.

Впрочем, по данным продаж компании «Евросеть» за первый квартал 2012 года, разрыв между двумя вендорами оказался не таким большим: в количественном выражении доля Samsung составила 36,4%, Nokia — 38,6%; в денежном — у Samsung 33,9%, у Nokia — 33,3%. Но это исследование включает в себя и смартфоны, и сотовые телефоны. По оценкам ГК «Связной», доля Samsung в смартфонах в первом квартале 2012 года в денежном выражении выросла до 33% (за аналогичный период 2011 года их доля составила всего 14%), в штуках — 37% (15% годом ранее). Доля Nokia в деньгах снизилась до 27%, упав почти двукратно — 52% в первом квартале 2011 года. В натуральном выражении Nokia заняла 35% российского рынка смартфонов (против 65% год назад), оценивает «Связной».

Отрыв Samsung был предсказуем: компания в конце прошлого и начале нынешнего года договорилась с ритейлерами, в том числе с «Евросетью», об открытии специализированных отделов Samsung (в более чем 2 тыс. салонов «Евросети»), рассуждает гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, Samsung активно работала с другими ритейлерами над более высоким вознаграждением за продажи собственных моделей.

Эксперт также отмечает рокировку сотового ритейлера «Носимо», руководство которого недавно объявило об отказе сотрудничества с Nokia и переходу на торговлю телефонами Samsung. «Это показательный момент,— рассуждает господин Кусков.— Если Nokia будет продолжать в том же темпе (а он пока невысокий), это выйдет для финнов очень плачевно. Смущает, что, когда необходимы активные действия, компания молчит. В ближайшем будущем, до сентября, прорывов ждать не следует».

По оценкам Strategy Analytics, в первом квартале 2012 года продажи телефонов Samsung достигли 93,5 млн штук, что составляет 25,4% мирового рынка. Nokia за тот же период продала 82,7 млн телефонов, и ее рыночная доля составила 22,5%. Таким образом, Samsung обогнала Nokia по объемам продаж впервые с 1998 года. Кроме того, Samsung обошла и Apple в сегменте смартфонов — продажи Samsung в мире составили 44,5 млн штук (рыночная доля — 30,6%), Apple — 35,1 млн штук (24,1%).

В компании Nokia от комментариев отказались.

Источник: Коммерсантъ




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEOMD Optimum MediaNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center