В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Panasonic расплатится мониторами за олимпийскую рекламу
Японская корпорация Panasonic может стать эксклюзивным поставщиком уличных экранов для нужд Олимпийских игр в Сочи. Поставлять продукцию компания планирует на основе взаиморасчета: в обмен на технику производитель электроники получит бесплатные рекламные площадки

Как стало известно «Маркеру», переговоры с производителем электроники ведутся еще с начала апреля. Для обеспечения видеотрансляции спортивных соревнований компания должна будет предоставить от трех до пяти уличных мониторов. Площадь экранных полей еще обсуждается, но, судя по всему, она будет не меньше 58 кв. м, а размер — 10,2x5,7 м. Под каждым монитором планируется сценическая площадка. Кандидатуру Panasonic в олимпийском сообществе начали рассматривать по рекомендации Международного олимпийского комитета.

Источники в правительстве указывают, что соглашение о предоставлении рекламных площадей японская компания подпишет непосредственно с администрацией Сочи. Взамен город выделит компании бесплатные места для размещения рекламы, какие именно — пока неизвестно. Официальные представители муниципалитета и Panasonic были недоступны для комментариев.

В пресс-службе «Олимпстроя» напоминают, что в соответствии с действующей программой строительства поставка экранов должна быть осуществлена за счет выбранного инвестора. Потенциального партнера госкомпания пыталась найти еще год назад. Конкурс финансовых предложений был объявлен в июле, но к октябрю ни одной заявки не поступило, и размещение было отменено. Повторного отбора уже не будет. По данным источника, в ближайшее время предложение об отмене конкурсной процедуры будет внесено в правительство.

Трансляцию Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи предварительно собираются организовать на пяти площадках: Курортном проспекте, стадионе «Локомотив», в Адлерском парке культуры и отдыха, в поселках Лазаревское и Красная Поляна. По всей видимости, проект по размещению уличных экранов окажется достаточно дорогостоящим: генеральный директор компании «Орион-Сити» Александр Щербаков оценивает стоимость одной панели в диапазоне $100–500 тыс. Конечная цифра зависит от использованных в технике светодиодов.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
InitiativeVolga Volga Brand IdentityD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center