В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«ВымпелКом» запускает конкурента для популярных развлекательных сервисов
У интернет-проектов «Афиши» и TimeOut в скором времени может появиться серьезный конкурент. Как стало известно РБК daily, компания «Вым­пелКом» запускает собственный развлекательный портал — «Афиша.Билайн». При помощи этого ресурса можно будет не только узнать о расписании в кинотеатрах, театрах и концертных залах, но и забронировать билет в кино, а также получить полезную информацию о такси, химчистках, фитнес-центрах

Новый мобильный ресурс «Афиша.Билайн» был запущен в режиме тестирования в декабре прошлого года. Он собирал до 30 тыс. уникальных пользователей за один день, рассказали РБК daily в компании. По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, сервис «Афиша.Билайн» предоставит абонентам возможность просмотра информации о развлечениях, таких как кино, концерты, театры, рестораны, клубы и прочие. «Главной отличительной особенностью от других уже дей­ствующих аналогичных сервисов станет предоставление информации, необходимой пользователю в повседневной жизни. Так, страницы «Афиша.Билайн» покажут полезную информацию о такси, химчистках, стоматологиях, аптеках, фитнес-центрах, аптеках и салонах красоты», — поясняет г-жа Айбашева. Она также уточняет, что сервис будет доступен только для абонентов оператора. Для его продвижения «ВымпелКом» планирует использовать собственные каналы, в том числе SMS-рассылку. В «ВымпелКоме» обещают, что в будущем также появятся специальные приложения «Афиша.Билайн» для iPhone и телефонов на базе Android.

Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер» оператора конкурентом не считает. ««Афиша.ру» на сегодняшний день самый популярный сервис о развлечениях: его аудитория превышает 5 млн уникальных пользователей в месяц, рассказывает PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин. По его словам, сервис представлен в 24 городах России и трех городах на Украине и рассказывает о 40 тыс. интересных мест, среди которых рестораны и клубы, театры, магазины. Приложение «Афиши» для iPhone, iPad установлено у 500 тыс. человек, еще 250 тыс. ежемесячно пользуются мобильной версией сайта. «Я считаю, что «ВымпелКом» идет правильным путем, предлагая своим абонентам востребованный дополнительный сервис, и, думаю, «Билайн.Афиша» станет интересным и удобным продуктом. Но говорить о серьезной конкуренции между нашими проектами нельзя: мы медийная компания, а они в первую очередь сотовый оператор. Для «ВымпелКома» проект «Афиша» — это опция, а для нас сайт «Афиши» — одна из ключевых площадок», — уверен г-н Крейнин.

Другие игроки «большой тройки» также озаботились запуском проектов в области развлечений. Осенью 2011 года «МегаФон» запустил сервис по продаже билетов в кино: kino.megafon.ru. Директор по маркетингу MegaLabs (подразделение «МегаФона», отвечающее за предоставление дополнительных услуг) Леонид Савков объясняет, что компания работает над расширением существующей линейки, не огра­ничивая ее только билетами в кино. Кроме того, у «МегаФона» существует справочная служба 0500, позвонив в которую абонент может узнать все о развлечениях в его городе. «В скором времени мы планируем интегрировать в этот сервис услуги мобильной коммерции, когда, позвонив в справочную службу, абонент сможет заказать билеты, забронировать столик в ресторане и т.д. Данный сервис будет привязан к геолокации: оператор справочной службы будет видеть месторасположение звонящего и сможет порекомендовать ему наиболее удобные варианты», — говорит г-н Савков. Достижениями другого игрока «большой тройки» в этой области поделился представитель МТС Дмитрий Солодовников. «МТС запустила ряд мобильных приложений для пользователей, которые помогают получать полезную информацию, используя возможности беспроводных сетей передачи данных», — говорит он. Среди таких сервисов — приложение «МТС Артгид», представляющее развернутую информацию обо всех культурных событиях Москвы и Санкт-Петербурга. Для путешествующих клиентов МТС есть приложение Redigo, которое обеспечивает пользователям упрощенный доступ к необходимой туристической информации, отмечает г-н Солодовников. Он напоминает, что МТС также выступает генеральным партнером проекта «Афиша Мир».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
ExtractDigitalizmVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center