27 Февраля 2012 | 06:55

Мегафон может лишиться заказа «Почты России»

Почта России определилась с претендентами на оказание услуг call-центра. За контракт с почтовой службой будут конкурировать «Мегафон», «Синтерра», «Телеконтакт», «Фронтлайн» и «Наша сеть». Ранее «Почта» объявляла конкурс на создание службы, которая принимала бы звонки и сортировала письменные обращения клиентов, с максимальной ценой контракта в 219,9 млн рублей

Картинка Мегафон может лишиться заказа «Почты России»

«МегаФон» не сбавил цену

В общей сложности на конкурс были поданы заявки от семи претендентов, однако двум компания в «Почте России» было решено отказать. У «Комус Р2», сделавшей коммерческое предложение на 84,8 млн рублей, и ООО «Телеком-Экспресс», оценивший свой услуги в 243,1 млн рублей, не оказалось лицензий на оказание телематических услуг. Первая компания занимается оптовой торговлей бумагой и бумажными изделиями, а второй отчисленный претендент специализируется на услугах телефонии и связи. К тому же их опыт работы был меньше одного года, а это не соответствовало изначальным требованиям «Почты России».

Компания ОАО «Мегафон», предоставляющая сегодня услуги call-центра для «Почты России», сделала коммерческое предложение на 150 млн рублей, которое ниже максимальной цены контракта, но не может конкурировать по цене с другими участниками тендера. Так, например, зеленоградская компания «Фронтлайн» предложила создать call-центр за 151,1 млн рублей, а столичный оператор телематических услуг «Наша Сеть» — за 148,4 млн рублей.

Наибольшие снижения в ходе торгов дали два крупнейших телематических сервиса в России: ООО «Телеконтакт» снизило изначальную ставку аж на 60% — с 219,9 млн рублей до 87,5 млн рублей, а ЗАО «Синтерра» сделало предложение с чуть меньшим снижением (39%) и оценило объем работ в 133,9 млн рублей.

В 2010 году компания ООО «Телеконтакт» уже оказывала «Почте» телематические услуги, тогда call-центр был оценен в 44,5 млн рублей.

Заказчик требует

Конкурс на выбор компании, способной обрабатывать звонки и электронные послания в адрес «Почты России», был объявлен в январе. Согласно заявлениям компании, вся сумма — это собственные средства госпредприятия, без поддержки из федерального бюджета. «Почта России» хочет нанять опытную телематическую службу со штатом операторов 200–250 человек. Для сотрудников предусмотрены пятидневная рабочая неделя и восьмичасовой рабочий день. Ежемесячно они должны отрабатывать 135 тыс. минут телефонных переговоров, вести базы данных и отчеты. Получать примерно 4,5 тыс. электронных писем и 5 тыс. бумажных писем, сортировать их и направлять заказчику. Цель работы call-центра, как сообщили в «Почте России», — обеспечить реализацию проекта «Линия качества» по приему претензий, вопросов и предложений относительно работы компании.

В свою очередь, представители «Почты России» будут иметь возможность в любое время контролировать качество услуг, оказываемых call-центром. Для этого планируют делать выборку из записей примерно 200 звонков и анализировать результаты.

Время одного разговора ограничено 200 сек., а время ожидания ответа для звонящего — 15 сек. На обработку одного письма операторам дадут лишь два дня.

Требования к компании-исполнителю у «Почты России» обширные: присутствие на рынке от пяти лет, опыт работы на проектах, где было задействовано не менее 300 операторов, рекомендательные письма от бывших и нынешних клиентов, наличие нескольких разделенных площадок  call-центра, но не дальше 370 км от Москвы. Все операторы должны проработать не менее двух месяцев по специальности, хорошо говорить на русском языке без акцента и не иметь дефектов речи. Помимо грамотности от сотрудников требуют знание английского или французского языка, а также «оптимизм», «состязательность» и «стремление к призванию».

Также от исполнителя услуг «Почта России» потребует исполнения «Антикоррупционной оговорки», внесенной в договор о сотрудничестве. В ней указано, что «стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц».

Сотрудникам, ставшим свидетелями нарушений «Антикоррупционной оговорки», предлагают сообщать на «Линию доверия» ФГУП «Почта России».

Источник: Marker

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.