В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Февраля 2012
Nestle начинает производство шоколада премиум-класса, сделанного по индивидуальному заказу
Швейцарская компания Nestle начинает производство сладостей, сделанных по персональному заказу покупателей, планируя таким образом увеличить свою долю на рынке шоколада премиум-класса, сообщает Bloomberg

Покупатели в Швейцарии и Лихтенштейне смогут заказать для дегустации коробку с пятью видами шоколада, после чего, определившись со вкусом, получат коробку большего размера с понравившимся больше всего шоколадом.

Глава европейского филиала Nestle Лоран Фриекс считает, что продукты премиум-класса могут успешно продаваться даже в условиях экономического спада. По данным исследователя на рынке Mintel, продажи дорогого шоколада растут быстрее и в целом могут составлять около $8 млрд в год.

«Это может показаться нелогичным, но то, что происходит в кризис, – это и поиск потребителями более доступного продукта, и продуктов, которые превзойдут их ожидания», – сказал Фриекс.

Компания собирается использовать такой же подход, как и 20 лет назад, когда продажа капсул Nespresso позволила создать домашний «кофе-маркет» премиум-класса. Проект производства «персонализированного» шоколада позволит Nestle продвинуться на рынке дорогого шоколада, где главным конкурентом компании является Lindt&Spruengli AG, рост продаж которой вырос в два раза за 2011 год.

Источник: Газета.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \PICONSULTVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center