В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Февраля 2012
Nestle начинает производство шоколада премиум-класса, сделанного по индивидуальному заказу
Швейцарская компания Nestle начинает производство сладостей, сделанных по персональному заказу покупателей, планируя таким образом увеличить свою долю на рынке шоколада премиум-класса, сообщает Bloomberg

Покупатели в Швейцарии и Лихтенштейне смогут заказать для дегустации коробку с пятью видами шоколада, после чего, определившись со вкусом, получат коробку большего размера с понравившимся больше всего шоколадом.

Глава европейского филиала Nestle Лоран Фриекс считает, что продукты премиум-класса могут успешно продаваться даже в условиях экономического спада. По данным исследователя на рынке Mintel, продажи дорогого шоколада растут быстрее и в целом могут составлять около $8 млрд в год.

«Это может показаться нелогичным, но то, что происходит в кризис, – это и поиск потребителями более доступного продукта, и продуктов, которые превзойдут их ожидания», – сказал Фриекс.

Компания собирается использовать такой же подход, как и 20 лет назад, когда продажа капсул Nespresso позволила создать домашний «кофе-маркет» премиум-класса. Проект производства «персонализированного» шоколада позволит Nestle продвинуться на рынке дорогого шоколада, где главным конкурентом компании является Lindt&Spruengli AG, рост продаж которой вырос в два раза за 2011 год.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaМаркетинговое агентство Media108Goldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center