В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2012
Adobe утроит вложения в российский бизнес
Компания Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке и решила утроить свои инвестиции в развитие бизнеса. Средства в ближайшие два-три года пойдут на маркетинг, открытие трех региональных офисов и зарплату новому персоналу

В ближайшие два-три года значительные средства в свой бизнес в России будет «вливать» компания Adobe Systems. Как заявил старший директор Adobe по региону EEMEA Питер Шмидт, инвестиции за это время будут увеличены почти в три раза. Российское представительство получит больше денег, чем коллеги из Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Сумму инвестиций представители компании не называют. По словам Питера Шмидта, выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса: в ближайшее время будет открыто три новых офиса в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

По словам генерального директора Adobe в России, Украине и СНГ Арсения Тарасова, штат возглавляемого им представительства будет увеличен с 23 человек до 34 — сейчас в компании 11 вакансий. Новые офисы откроются сразу, как для них будут найдены руководители. В каждом из перечисленных городов поначалу будет работать по одному сотруднику, рассказал Тарасов. Кроме того, Adobe намеревается усилить присутствие на российском корпоративном рынке, поэтому в компании появятся люди, ответственные за работу с крупными заказчиками.

Директор по маркетингу в регионе EEMEA Лотар Ханле (Lothar Haenle) в свою очередь отметил, что в текущем году значительно увеличен бюджет на маркетинговые нужды российского офиса Adobe.

Как объяснили сотрудники Adobe, такое внимание к российскому представительству обусловлено несколькими факторами. Во-первых, развивающийся российский рынок является одним из самых перспективных и быстрорастущих. На фоне общих показателей Россия выигрывает — темпы роста бизнеса компании в нашей стране в три раза превысили глобальные показатели. В целом 2011 год оценивается как довольно успешный — выручка всей Adobe выросла на 11% до 4,2 млрд долларов. Результаты отдельных рынков компания не раскрывает.

В настоящее время в бизнесе компании выделено два основных направления — Digital Media и Digital Marketing. К первому относятся такие известные программные продукты, как Photoshop, Acrobat, Creative Suite, средства для разработки Flash и HTML5. В настоящее время они приносят Adobe основную часть выручки.

Второе направление российским пользователям знакомо меньше — к Digital Marketing в Adobe относят инструменты для повышения эффективности онлайн-рекламы, решения по оптимизации управления рекламой в Интернете, в том числе в социальных медиа. Эти продукты рассчитаны на крупных корпоративных заказчиков, которым важно «установить контакт с клиентами», рассказал Питер Шмидт. На развитии данного направления компания и сконцентрируется в этом году.

В прогнозе IDC (New Media Market Model 2011), на который в своем выступлении сослался Лотар Ханле, говорится, что к 2014 году объем рынка интернет-рекламы в России вырастет до двух миллиардов долларов и существенная его часть придется на социальные сети. Рынок мобильной рекламы, согласно тому же прогнозу, вырастет на 202% — до более чем 100 млн долларов. По словам Питера Шмидта, онлайн-реклама и интернет-коммерция входят в число самых «горячих» тем на IT-рынке — самое время, чтобы выводить на рынок Digital Marketing-продукты. Прогнозы по России выглядят в этой связи наиболее позитивно, и компания надеется значительно увеличить базу пользователей таких продуктов (и, соответственно, выручку).

Что касается модели распространения продуктов Adobe, то она остается прежней — продажи осуществляются через локальных партнеров. По словам Арсения Тарасова, в этом году компания сконцентрируется на сотрудничестве с крупными дистрибьюторами. В прошлом году Adobe запустила партнерскую программу, предусматривающую для них различные бонусы. В ней зарегистрировалось более 800 компаний, 49 из которых получили статус сертифицированных партнеров, семь — золотых и всего одна — платинового. Чтобы получить статус выше «зарегистрированного», партнерам нужно выполнять определенные нормы продаж.

Источник: BFM,ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconPerspective ProductionПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center