Работодатели: Резюме больше не нужны


Тенденции | 26 Января 2012 07:22:50 | 1

В то время как большинство компаний по-прежнему требуют резюме от соискателей вакансий, некоторые фирмы обходятся без этого, пишет The Wall Street Journal

Компании при поиске потенциальных сотрудников "все чаще обращаются к социальным сетям, таким как LinkedIn, видеопрезентациям и тестам онлайн, чтобы проверить пригодность кандидатов к работе", отмечает автор статьи Рэчел Эмма Сильверман.

Резюме не дают полного представления о кандидате, утверждает Кристина Качоппо из инвестиционной компании Union Square Ventures, которая ведет блог на сайте компании о процессе найма на работу. Сама она была нанята после того, как представила свое досье, состоящее из личного блога, материалов Twitter, профиля на LinkedIn и ссылок на сайты Delicious и Dopplr, где описывалось, в каких странах она побывала.

"Мы больше интересуемся тем, что собой представляют кандидаты, с чем они любят работать и как они мыслят", — говорит она.

Джон Фишер, основатель StickerGiant.com, компании по производству наклеек, утверждает, что резюме — не лучший способ определить, впишется ли потенциальный сотрудник в коллектив компании. Вместо этого компания использует электронные опросники для кандидатов. Помимо вопросов о навыках, в них также включены вопросы вроде: "О какой работе вы мечтаете?", "Какой была ваша самая лучшая работа?" Соискатели могут приложить резюме, но это не обязательно.

Заметим, что в России в конце лета развилась дискуссия по поводу отмены трудовых книжек, предложенной Минздравом. В отличие от Запада, отечественные эксперты утверждают, что представление о соискателе как раз должно складываться на основе резюме, а не устаревших трудовых. Соблюдение же прав работника обеспечит трудовой договор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 26.01.2012, 10:51
Плоxо, теперь люди в соцсетяx будут не самовыражаться а создавать о себе положительное впечатление.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров