24 Января 2012 | 07:26

Starbucks добавит в свое меню пиво

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок

Картинка Starbucks добавит в свое меню пиво

Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.

Agence France-Presse отмечает, что ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.

Под управлением Starbucks находятся около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. C 2007 года компания вышла на российский рынок, открыв к 2012 году более 50 торговых точек.

Штаб-квартира Starbucks расположена в Сиэтле, где в 1971 году открылась первая кофейня сети. В 2011 году компания представила новый, более нейтральный логотип, который не ассоциирован с кофе.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.