Apple продала 350 тысяч "цифровых учебников" за три дня


Offtop | 24 Января 2012 07:30:15

Аналитики компании Global Equities Research подсчитали, что за три дня посетители книжного магазина iBooks, принадлежащего компании Apple, купили 350 тысяч "цифровых учебников" для планшета iPad. Об этом пишет блог All Things Digital

Данные о количестве купленных книг Global Equities Research получила, используя собственную систему отслеживания продаж.

Также сообщается, что пользователи загрузили 90 тысяч копий приложения iBooks Author для создания "цифровых учебников". Программа предназначена для операционной системы Mac OS X и позволяет авторам учебников оформить книги, используя набор шаблонов.

Исследователи из Global Equities Research указывают, что розничные сети реализуют "бумажные" учебники с наценкой в размере 33-35 процентов. В магазине "цифровых учебников" пользователи смогут приобрести книги по их первоначальной цене.

Систему "цифровых учебников" для планшетов iPad компания Apple представила на мероприятии для прессы в четверг, 19 января. Компания ввела в состав виртуального магазина iBooks отдельный отдел с учебниками и объявила, что цена на них не будет превышать 15 долларов. Поставлять "цифровые учебники" в iBooks будут сразу несколько крупных американских издательств.

Главными преимуществами "цифровых учебников" Apple назвала их интерактивность. Помимо текста и иллюстраций, "книга" может включать в себя видеоролики, звукозаписи, трехмерные модели объектов и другую информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама