27 Декабря 2011 | 16:59

Правительство Японии решило отказаться от рекламной кампании Fly to Japan

Об этом сообщается на сайте Национальной туристической организации Японии (JNTO)

Картинка Правительство Японии решило отказаться от рекламной кампании Fly to Japan

О запуске рекламной кампании Fly to Japan, предусматривавшей розыгрыш билетов на следующий год, Япония объявила в октябре. Целью кампании было восстановление туристического имиджа страны после цунами и аварии на АЭС "Фукусима-1", случившихся весной 2011 года. Туристам, выигравшим бесплатный билет по конкурсу, нужно было лишь опубликовать отчет о своей поездке в Японию в интернете. За счет положительных отчетов и принципа "сарафанного радио" организаторы кампании надеялись увеличить туристический поток в страну.

По расчетам Национальной туристической организации Японии, кампания Fly to Japan должна была полностью окупить 15 миллионов долларов, потраченные на ее проведение. Однако при принятии бюджета на следующий год правительство Японии не одобрило кампанию, назвав ее слишком затратной. Власти Японии объявили своим приоритетом на 2012 год восстановление страны после произошедших катастроф.

Массовый туристический поток в Японию заметно снизился после марта 2011 года. Количество туристов в период с января по июль 2011 года сократилось на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составило около 3,4 миллиона человек.

11 марта восточное побережье острова Хонсю накрыло цунами, в результате которого погибло более 15 тысяч человек. В результате землетрясения и цунами было повреждено несколько реакторов на атомной электростанции "Фукусима-1", где произошла утечка радиации.

На данный момент власти Японии уверяют, что пребывание в стране безопасно. Уровень радиации в разных регионах страны измеряется каждые два дня. По данным JNTO, уровень радиации в Токио по состоянию на декабрь 2011-го ниже, чем в Нью-Йорке или Берлине.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.