Мадонна стала лицом собственного бренда Truth or Dare
Певица Мадонна и ее 15-летняя дочь Лурдес пользуются невероятным успехом своей линии модной одежды Material girl. Однако ни мать, ни дочь, до сих пор не участвовали в рекламных кампаниях бренда. Раньше лицами Material Girl становились Тейлон Момсен и Келли Озборн – считалось, что их образы будут лучше восприниматься целевой аудиторией бренда
Однако последнее начинание звезды все же потребует ее собственного участия. Первая реклама лайфстайл бренда Truth or Dare показывает нам 53-летнюю певицу в центре внимания. Снимок для кампании, продвигающей новый аромат, который увидит мир в наступающем году, был создан Mert & Marcus.
На снимке мы видим целых два изображения Material Girl, одна из которых на переднем плане, а другая повернула в профиль. Обе они накрашены готической темной помадой, в том же стиле выдержан и украшенный бриллиантами крест на цепочке.
Фото довольно многообещающе показывает, на что будет похож образ бренда Truth or Dare. В частности известно, что бренд будет ориентирован на более взрослую аудиторию, в отличие от более подросткового Material Girl. Предполагаются, что основными клиентками марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Кроме парфюма, Мадонна также планирует производить под этим брендом обувь, сумки и белье.