27 Декабря 2011 | 14:38

Мадонна стала лицом собственного бренда Truth or Dare

Певица Мадонна и ее 15-летняя дочь Лурдес пользуются невероятным успехом своей линии модной одежды Material girl. Однако ни мать, ни дочь, до сих пор не участвовали в рекламных кампаниях бренда. Раньше лицами Material Girl становились Тейлон Момсен и Келли Озборн – считалось, что их образы будут лучше восприниматься целевой аудиторией бренда

Картинка Мадонна стала лицом собственного бренда Truth or Dare

Однако последнее начинание звезды все же потребует ее собственного участия. Первая реклама лайфстайл бренда Truth or Dare показывает нам 53-летнюю певицу в центре внимания. Снимок для кампании, продвигающей новый аромат, который увидит мир в наступающем году, был создан Mert & Marcus.

На снимке мы видим целых два изображения Material Girl, одна из которых на переднем плане, а другая повернула в профиль. Обе они накрашены готической темной помадой, в том же стиле выдержан и украшенный бриллиантами крест на цепочке.

Фото довольно многообещающе показывает, на что будет похож образ бренда Truth or Dare. В частности известно, что бренд будет ориентирован на более взрослую аудиторию, в отличие от более подросткового Material Girl. Предполагаются, что основными клиентками марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Кроме парфюма, Мадонна также планирует производить под этим брендом обувь, сумки и белье.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru