В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Декабря 2011
Мадонна стала лицом собственного бренда Truth or Dare
Певица Мадонна и ее 15-летняя дочь Лурдес пользуются невероятным успехом своей линии модной одежды Material girl. Однако ни мать, ни дочь, до сих пор не участвовали в рекламных кампаниях бренда. Раньше лицами Material Girl становились Тейлон Момсен и Келли Озборн – считалось, что их образы будут лучше восприниматься целевой аудиторией бренда

Однако последнее начинание звезды все же потребует ее собственного участия. Первая реклама лайфстайл бренда Truth or Dare показывает нам 53-летнюю певицу в центре внимания. Снимок для кампании, продвигающей новый аромат, который увидит мир в наступающем году, был создан Mert & Marcus.

На снимке мы видим целых два изображения Material Girl, одна из которых на переднем плане, а другая повернула в профиль. Обе они накрашены готической темной помадой, в том же стиле выдержан и украшенный бриллиантами крест на цепочке.

Фото довольно многообещающе показывает, на что будет похож образ бренда Truth or Dare. В частности известно, что бренд будет ориентирован на более взрослую аудиторию, в отличие от более подросткового Material Girl. Предполагаются, что основными клиентками марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Кроме парфюма, Мадонна также планирует производить под этим брендом обувь, сумки и белье.

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JAMIInitiativeMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center