В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2011
McDonald’s собирается показать фермеров-поставщиков в новой кампании
На волне популярности «прозрачных» кампаний, в которых производители показывают, как и из чего готовятся их товары, McDonald’s собирается запустить новое продвижение, главными героями которого станут реальные фермеры и поставщики

Кампания, которая очень похожа на рекламный проект Frito-Lay, запущенный в Канаде в конце прошлого года, стартует в США 2 января и продлится до конца 2012 года — «то активизируясь, то стихая», как сообщает AdAge.

«Мы подумали, что будет очень полезно показать покупателям, кто стоит за продуктами, из которых готовятся наша еда, — отмечает Нил Голден (Neil Golden), маркетинговый директор McDonald’s США. — Мы понимаем, что покупателям интересно знать, откуда мы получаем продукты, и мне кажется, что эта кампания — отличная возможность сделать акцент на ответе на этот вопрос». В продвижении снялись четыре поставщика — Фрэнк Мартинез (Frank Martinez) и Дженн Бандер (Jenn Bunger), Дирк Джианнини (Dirk Giannini), а также Стив Фогельсонг (Steve Fogelsong), которые среди прочих снабжают McDonald’s картофелем, салатом и говядиной соответственно.

Этот и предыдущий год доказал — внимание потребителя обычно привлекают те бренды, которые открыто рассказывают о том, из чего произведены их продукты. И в следующем году эта тенденция, вероятнее всего, будет продолжать набирать обороты. Разумеется, цель подобных кампаний не в том, чтобы познакомить аудиторию с конкретными фермера, а в том, чтобы показать, что ингредиенты блюд, которые можно заказать в фаст-фуд ресторанах, действительно натуральны, в отличие от утвердившегося мнения. Для McDonald’s это уже не первая инициатива подобного плана — в 2008 году фаст-фуд гигант запустил кампанию «Из чего мы сделаны» (What we’re made of). На официальном сайте ресторана быстрого питания также можно найти страницу, где подробно рассказывается, из чего и как приготовлены продукты McDonald’s.

Пытаясь быть со своими потребителями максимально открытым и дружелюбным, McDonald’s тем не менее, не упускает возможности уколоть одного из своих главных конкурентов Burger King. Недавно в Германии агентство Tribal DDB и студия Heye & Partners создали ролик в котором маленький мальчик маскирует бургеры и картошку из McDonald’s под еду из Burger King — иначе другие ребята отбирают его ланч, как только видят золотую букву M на пакетах. Burger King объявил, что такие рекламные уловки выглядят «унизительно», и его конкурент решил не использовать ролик на ТВ. Но так или иначе, этот спот на YouTube уже собрал миллионы просмотров.

Источник: PopSop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImagencyRAIN GROUPITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center