В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Октября 2011
Российской сети одежды пришлось сменить бренд ради выхода на Украину
Российской сети одежды Zarina, которую развивает компания "Мэлон фэшн груп", пришлось открываться на Украине под названием ci mi. Как пишут "Ведомости", сменить бренд компании пришлось из-за того, что брерд Zarina уже два года использует местная ювелирная компания

В "Мэлон фэшн груп" рассказали, что предлагали "Ювелирной компании Zarina", которая управляет сетью из 60 магазинов, сотрудничество. Однако последняя отказалась, сославшись на несоответствие товаров. Представитель "Мэлон фэшн груп" рассказала газете, что украинцы не против того, чтобы продавать украшения в магазине одежды, но отказываются продавать одежду в ювелирных магазинах.

Российская компания намерена и дальше использовать бренд ci mi для работы на зарубежных рынках.

Споры компаний, которые хотят работать под одинаковыми брендами, обычно разрешает Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВИОС) - учреждение ООН, которое находится в Женеве. ВИОС включает 184 государства, в том числе Россию и Украину.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
i-GuruСтудия КлондайкC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center