Британцы обещают выпустить на рынок смартфон за $100


Инновации | 21 Октября 2011 11:58

Британская компания Arm Holding, специализирующаяся на разработке чипов, объявила, что сумела создать микрочип, который позволит снизить стоимость смартфонов до $100, пишет The Financial Times

В Arm Holding утверждают, что разработанный специалистами микропроцессор в пять раз меньше тех, что используются в смартфонах в настоящее время, а также в пять раз превосходит нынешние чипы по эффективности.

Компания планирует выпустить революционные смартфоны на мировой рынок уже через два года. По словам гендиректора Arm Holding Уоррена Иста, снижение цен на смартфоны даст еще одному миллиарду людей возможность подключиться к интернету.

5 октября еще одно очень дешевое устройство – планшетный компьютер стоимостью $35–60 – поступило в продажу в Индии.

Изначально правительство Индии, спонсирующее выпуск продукта, сообщило, что планшетник будет наделен минимальными для подобных устройств функциями, а именно интернет-браузером, программой для чтения и создания документов (в том числе в формате PDF) и проигрывателем мультимедиа. Позже СМИ писали, что индийская новинка будет работать под управлением Linux, иметь 7-дюймовый экран, 2 гигабайта памяти, модуль Wi-Fi и порт USB. В нем не будет жесткого диска – только карта памяти.

Планшетный компьютер получил название Aakash, что в переводе с хинди означает «небо». Разработчиком устройства по заказу правительства Индии также стала британская компания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама