Маркетинг Benetton в сети - «цвет, трикотаж, современность и любовь»
Торговая марка Benetton приняла решение сконцентрировать свою маркетинговую деятельность онлайн в рамках своей новой концепции бренда - «цвет, трикотаж, современность и любовь»
Внедрение новой стратегии совпадает с выходом в свет новой коллекции осень/зима 2011. Придумал ее креативный директор Ю Нгуен, который был назначен на эту должность в июне, чтобы помочь исполнительному председателю Алессандро Бенеттону воплотить в жизнь собственное видение созданного его отцом более чем 40 лет назад бренда.
В последнее время маркетинговая активность Benetton проявлялась главным образом в цифровых медиа. Так бренд надеется привлечь свою главную аудиторию – молодых клиентов. По утверждению компании, именно Benetton стал первым интернациональным партнером Facebook Deals.
Коллекция осень/зима 2011 появится в 117 магазинах во всем мире, а презентация ее состоялась вчера в миланском гипермаркете, причем событие транслировалось в прямом эфире онлайн.
Как заявил сам Бенеттон: «Мы задумали новое позиционирование марки Benetton, сочетающее как традиции, так и новые веяния. Например, уникальность и эксклюзивность одежды, любовь к искусству, постоянно меняющийся характер розничного бизнеса, а также заинтересованность в интернет-среде и новую географию нашего бренда. Метафорически это выражает сочетание шерстяных вязаных ниток и ярких цветов – двух ключевых элементов ДНК Benetton, которые, смешиваясь, образуют произведение искусства, выражающее сущность нашего бренда».
Уже началась кампания в социальных медиа – первые ее
элементы появились в twitter. Кампания должна поддержать выход коллекции
осень/зима и отразить значение бренда Benetton, объединяющего людей между
собой. Кроме того, два месяца назад бренд создал United Blogs of Benetton –
местную сеть блогов о моде.