В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2011
"М.Видео" в 2012 г перейдет на развитие магазинов нового формата
Компания "М.Видео" , крупнейшая в России по объемам продаж сеть магазинов бытовой техники, в 2012 году перейдет на развитие магазинов нового формата, сказал журналистам в понедельник президент компании Александр Тынкован

В сентябре ритейлер запустил новую концепцию магазинов, в рамках которой до конца года планирует переоборудовать 15 торговых точек. При этом инвестиции в открытие одного магазина осунуться на прежнем уровне - около 60 миллионов рублей. "В течение ближайших трех лет в новом формате будут переоборудованы основная часть розницы", - сказал он.

Всего в 2011 году ритейлер запланировал открыть 40 магазинов. Планы на будущий год Тынкован не раскрывает, отметив только, что компания сделает ставку на развитие нового формата.

Новая концепция предусматривает объединение в торговом зале он-лайн и офф-лайн каналов продаж. "По статистике, например, в Москве и области 93% транзакций совершается в торговом зале, и только 7% через интернет, - сказал Тынкован. - Поэтому большое значение на выбор клиента играет сильный бренд". В частности, по его словам компания показывает устойчивые позиции в высокотехнологичном сегменте.

В рамках оптимизации расходов "М.Видео" модернизирует систему управления цепочкой доставки. В 2011-2013 годах инвестиции в проект по снижению логистических издержек составят 30-40 миллионов долларов, сказал Тынкован.

Президент "М.Видео" также отметил, что компания инвестирует за счет собственных средств и в ближайшей перспективе не планирует проведения вторичного размещения акций (SPO). "Сейчас у нас нет необходимости привлекать сторонние средства" - сказал он, отметив, что размещение может состояться в среднесрочной перспективе.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. По итогам первого квартала в 100 городах РФ работает 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в первом полугодии 2011 года выросла на 47,8% до 766 миллионов рублей, выручка - на 33,2%, до 46,5 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,4% до 1,9 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DAce TargetБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center