Компания Mars обновила сайт и обнародовала свой маркетинговый кодекс
Mars Incorporated запустил свой глобальный корпоративный веб-сайт mars.com, где разместил свои «Principles in Action». На новом ресурсе также изложена история компании, ее наследие, каким пяти главным принципам следует бизнес, и как они реализуются, чтобы изменить ситуацию для людей и планеты своим производством
Охватываются такие темы, как здравоохранение и питание, организация поставок, операционная деятельность, продукция и работа в Mars, маркетинговый кодекс, прогресс компании в выполнении своих целей и актуальные проблемы. На сайте также описываются направления бизнеса компании: производство товаров для животных, шоколада, Wrigley, продуктов питания, напитков и отдел Symbioscience.
«Большинство людей знают о Mars лишь то, что у компании обширный портфель известных и любимых во всем мире брендов, - рассказал президент и исполнительный директор Mars Поль С. Майкл. – И скорее всего, мало кто знает, что мы диверсифицированная, частная корпорация с более чем 65 тысячами управляющих, и что мы построили свой бизнес на пяти принципах – качестве, ответственности, взаимности, эффективности и свободе. Эти принципы объединяют всех сотрудников компании, минуя барьеры поколений, культур и языков.
И хотя мы и так всегда старались общаться с нашими сообществами и партнерами, сейчас мы обнаружили возможности для расширения каналов своих коммуникаций и охвата более широкой аудитории. Понятно, что люди хотят знать, что они выбирают и поддерживают бренд, который выполняет свои обязательства перед управляющими, потребителями, клиентами, поставщиками, обществом и окружающей средой. Я горжусь тем, что выполнение всех этих условий является нашей основой, и что так было в течение многих поколений».
Основные цели компании, которые описываются на сайте, включают в себя намерения компании по сокращению к 2040 году выбросов парниковых газов на производствах до нуля, - причем подчеркивается, что компания намерена сделать это без использования квот и независимо от роста бизнеса.
Среди других примечательных новшеств – разработка единой политики снабжения по целому ряду основных сырьевых материалов от кофе и чая до риса, рыбы, какао и пальмового масла.
А в разделе «Здравоохранение и питание» на сайте Mars содержится обязательство не рекламировать продукты, закуски и кондитерские изделия для детей до 12 лет – которое компания приняла первой в отрасли в 2007 году.
Кроме того, обновленный ресурс mars.com включает в себя полное описание маркетингового кодекса компании, включая пропаганду здорового и активного образа жизни, обязательства не популяризировать беспорядочное питание и не использовать знаменитостей для введения людей в заблуждение. Mars обещает и внести Guideline Daily Amount (GDA) на каждую упаковку большей части своих шоколадных и кондитерских изделий уже к концу 2011 года.
«Цели нашей компании – в создании прочных взаимовыгодных
отношений всех, кто участвует в нашем бизнесе, в достижении положительного
социального эффекта и минимизирования воздействия на окружающую среду, а также
в создании экономической ценности», - объясняет Майкл. – Это было жизненно
важно для нашего успеха последние 100 лет и позволит нам вести успешный бизнес
в долгосрочной перспективе и дальше. В некоторых областях мы добились хорошего
прогресса, в других, таких как производство продуктов из какао – у нас еще есть
над чем работать. Но сотрудничая со всеми заинтересованными сторонами -
клиентами, поставщиками, правительством, НПО, учеными и коллегами по бизнесу,
мы будем стремиться к решению этих проблем и реализации всех
возможностей».