В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2011
Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах
Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) в августе 2011 года начала серию исследований эффективности рекламы в своей сети. Предлагаем вашему вниманию результаты первого этапа, которые, как мы считаем, будут интересны и участникам рынка, и потребителям наших услуг

Нашей главной задачей было оценить влияние офлайновой рекламной активности (ролики на мониторах в бизнес центрах) на онлайн-показатели – посещаемость сайта и отдельных страниц.

Первым партнером Focus Media стала Издательская группа «АСТ». Из рекламного ролика аудитория узнавала о выходе новой книги Марии Вороновой из серии «Врачебная сага». Выбор именно этого автора был обусловлен тем, что до и во время трансляции не проводилось никаких других рекламных мероприятий – как в офлайне, так и в онлайне. Цель исследования - отследить рост количества посещений страницы М.Вороновой на сайте издательства www.ast.ru после запуска кампании в сети Focus Media.

Рекламная кампания стартовала 15 августа 2011 г. и длилась 2 недели, в ней был использован 10-ти секундный ролик, который транслировался 2 раза в 10-минутном блоке; первую неделю ротация шла без звука, вторую неделю – со звуком. Количество показов за весь период составило 1 440.

В ролике помимо кратких фраз, содержащих описание серии («Непридуманные истории из жизни медиков», «Клиника нашей жизни»), давался прямой посыл к действию – «Ищите Воронову на сайте www.ast.ru».  Таким образом, после контакта с рекламой человек должен был совершить ряд действий: заинтересоваться тематикой, запомнить, о чем речь, кого надо искать, зайти в интернет, зайти на сайт издательства, в поисковой строке набрать фамилию автора, перейти на ее страницу.  Внизу страницы находились обложки книг, кликнув на которые можно было перейти в ряд онлайн-магазинов для совершения покупки.

Для анализа использовались два счетчика:  top100.rambler.ru и Рейтинг@mail.ru. Данные сравнивались по месяцам и по 2-х недельным периодам (2 недели до начала рекламной кампании, 2 недели течения рекламной кампании, 2 недели после окончания РК). Как показали результаты исследования, прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%, а  прирост среднесуточного количества визитов на страницу Вороновой по данным разных счетчиков составил от 83% (Rambler) до 148% (Mail.ru). Добавление звука сыграло положительную роль – число визитов на второй неделе увеличилось.

После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям.

Количество визитов на страницу М.Вороновой (по месяцам)


Прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%

«В интернет-среде бытует мнение, что интернет – это все, и ничего, кроме онлайна, не существует. Пока мы проанализировали влияние на онлайн всего одной офлайновой рекламной кампании, но даже эти полученные результаты показывают, что замыкаться на одном носителе не стоит, и офлайн-рекламу рано списывать со счетов. Программа наших исследований рассчитана на рекламодателей с различными потребностями, в дальнейшем мы будем проверять эффективность для других категорий товаров и сегментов рынка. Мы уверены в эффективности наших мониторов, и готовы это доказать», - говорит директор по маркетингу ООО «КАРДО МЕДИА» Савина А.В.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIFastwayФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center