В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2011
«Дека» в первом полугодии увеличила экспорт кваса на 18%
(3 комментария)
В первом полугодии ОАО «Дека» увеличило поставки своей продукции на экспорт. Объем экспортированного кваса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 18% и составил 36,792 тыс. дал

Российский производитель кваса «Дека» вчера сообщил об усилении своего присутствия на внешних рынках. В компании рапортуют о росте поставок в США и страны ЕС. Эксперты, правда, не склонны переоценивать значение русского кваса на мировом рынке безалкогольных напитков.
В первом полугодии ОАО «Дека» увеличило поставки своей продукции на экспорт. Объем экспортированного кваса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 18% и составил 36,792 тыс. дал. Наибольший рост продаж кваса — на 200% — зафиксирован в Германии и на 40% — в США. Впервые новгородский квас в 2011 году вышел на рынок Литвы.

Компания поставляет квас в Германию, США, Грецию, Литву, Молдову, Беларусь, Эстонию и Израиль, а также ведет переговоры о поставках с партнерами в Латвии, Польше, Мексике и ЮАР.

В компании говорят, что обратить внимание на внешние рынки их заставило замедление роста рынка кваса в России. «Спрос со стороны соотечественников в ряде регионов позволил нам заложить основы системы дистрибуции. Теперь наша задача — вызвать интерес к квасу у коренного населения тех стран, где он не является национальным напитком», — отметил председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский. Для увеличения интереса к продукту компания собирается начать рекламную кампанию на телевидении в США.

Любая экспортная операция российской компании похвальна, говорит директор Цент­ра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Однако эксперт отмечает: «Особо нашу безалкогольную продукцию за рубежом не ждут по одной простой причине — без рекламы никто ничего покупать не будет. В лучшем случае потребителями этих напитков будут наши русскоязычные граждане. В рекламе с Coca-Cola и Pepsi «Дека», по всей видимости, проиграет».
Выйти на мировые рынки с квасом как с нишевым продуктом может и сама Coca-Cola, считает аналитик ФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. «Эта компания уже производит в России квас, и теоретически она способна вывести этот продукт на внешние рынки», — допускает она.

Источник: РБК Daily





Комментарии (3) Добавить комментарий
M. Ali. 20.09.2011, 11:20

Во сколько наших людей эмигрировало!

Ответить

Anonymous 20.09.2011, 11:37

если путин будет опять президентом, экспорт кваса увеличится.

Ответить

Jetboy 20.09.2011, 13:21

Ну и экспорт у нас. Газ, нефть и квас...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioFistashki24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center