UBS свернул рекламу из-за потерявшего 2 миллиарда трейдера
По словам Хартмайера, во время проведения расследования не имеет смысла продолжать кампанию, "основанную на доверии и компетентности". Представитель банка выразил уверенность, что в текущей ситуации реклама не достигнет своей цели по привлечению новых клиентов
Швейцарский банк UBS принял решение приостановить свою
мировую рекламную кампанию из-за потери трейдером Квеку Адоболи (Kweku Adoboli)
2,3 миллиарда долларов. Об этом глава UBS по связям с общественностью Петер
Хартмайер заявил в интервью швейцарскому интернет-изданию Klein Report.
По словам Хартмайера, во время проведения расследования не имеет смысла
продолжать кампанию, "основанную на доверии и компетентности". Представитель
банка выразил уверенность, что в текущей ситуации реклама не достигнет своей
цели по привлечению новых клиентов.
Информация о потере одним из трейдеров UBS суммы в два миллиарда долларов была опубликована банком 15 сентября. Впоследствии стало известно, что деньги потерял 31-летний Квеку Адоболи, работавший в лондонском подразделении UBS с ценными бумагами банка, торгующимися на бирже. Позже оценка суммы, потерянной трейдером, увеличилась до 2,3 миллиарда долларов.
Адоболи был обвинен в мошенничестве и помещен под стражу. В настоящее время трейдер ожидает суда, следующее заседание которого намечено на 22 сентября.
В банке подчеркнули, что в результате операций Адоболи активы клиентов организации не пострадали. Тем не менее, в результате открывшихся фактов акции UBS потеряли в цене 10 процентов, а рейтинговое агентство Moody's допустило возможность пересмотра рейтинга банка в сторону понижения.
Расследование обстоятельств потери средств совместно с банком ведут швейцарский финансовый регулятор FINMA и британский Financial Services Authority.
Источник: Lenta.ru