В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2011
«Эльдорадо» подтвердило второе место
Финансовые результаты сети электроники и бытовой техники «Эльдорадо» подтвердили оценки аналитиков: в прошлом году сеть действительно уступила первое место на рынке своему конкуренту «М.Видео». Разрыв между оборотами сетей оказался меньше, чем ожидалось,— всего лишь 4%, правда, уже по итогам первого полугодия 2011 года он увеличился до 32%

Сеть «Эльдорадо», 100% которой принадлежит чешской PPF Group, объявила финансовые результаты за 2010 год и первую половину 2011 года. Как говорится в сообщении компании, в 2010 году оборот сети составил 97,8 млрд руб. с НДС (82,9 млрд без НДС). Таким образом, прирост к показателю 2009 года составил примерно 9,9%. Как следует из опубликованной еще в апреле отчетности основного конкурента «Эльдорадо» сети «М.Видео», ее продажи за этот период росли заметно быстрее — на 19,4%, до 102,147 млрд руб. с НДС.

О том, что «М.Видео» обошла «Эльдорадо» по годовым продажам, “Ъ” сообщал еще 9 июня со ссылкой на оценку компании InfoLine и журнала Retailer Magazine. Аналитики предполагали, что разрыв между компаниями мог достигнуть 8%, однако немного недооценили выручку «Эльдорадо» — реальная разница составляет лишь 4,4%. При этом еще в 2009 году «Эльдорадо» опережало своего конкурента более чем на 20%.

Тем не менее по итогам прошлого года «Эльдорадо» продемонстрировало лучшую, чем у «М.Видео», рентабельность по EBITDA — 6,1% против 5,2%. Сам показатель EBITDA у «Эльдорадо» достиг 5,1 млрд руб. по сравнению с 4,5 млрд руб. у «М.Видео». «Эльдорадо» также добавляет, что продажи сопоставимых магазинов сети увеличились в 2010 году почти на 15%, средний чек — на 18%, выручка с квадратного метра — на 15%, не уточняя абсолютных значений этих показателей.

В первом полугодии 2011 года оборот «Эльдорадо» составил 41,5 млрд руб. с НДС, а рентабельность по EBITDA достигла 4,3%. Таким образом, отрыв «М.Видео» еще более увеличился: в конце августа сеть сообщила о том, что продажи за первое полугодие достигли 54,872 млрд руб., что на 32,2% больше, чем у «Эльдорадо». Рентабельность по EBITDA у «М.Видео» по-прежнему немного отставала — 4,1%.

В 2011 году «Эльдорадо» рассчитывает инвестировать в развитие сети около $100 млн, то есть в два раза больше, чем годом ранее. Компания прогнозирует, что по итогам этого года ее оборот достигнет 105 млрд руб. с НДС, а уровень рентабельности превысит 7%.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PRIORVBI performace agencyИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center