Московские бизнесмены получат поддержку для продвижения товаров на «Маркете»
Проект «Сделано в Москве» представит столичным предпринимателям новый инструмент продвижения — бюджет на запуск рекламной кампании в рамках «Буста продаж» от «Яндекс Маркета», рассказали в пресс-службе проекта.
С 8 июля в течение месяца участники смогут подать заявку на получение меры поддержки и получить по итогам отбора бонус в размере до 60 тыс. баллов в личных кабинетах «Маркета». Их можно потратить на продвижение своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента «Буст продаж».
«Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах площадки. Согласно данным “Яндекс Маркета”, предприниматели благодаря “Бусту продаж” получают до 43% больше заказов, чем без него», — говорится в сообщении.
Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать критериям: обладать карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также иметь действующий кабинет на маркетплейсе.
«Сделано в Москве» и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Там появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей.
Помимо этого, на площадке «Маркета» была проведена рекламная кампания для столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на страницах «Маркета» и в рекламной сети российской поисковой системы.
Правительство Москвы запустило программу поддержки бизнеса «Сделано в Москве» в 2022 г. В рамках проекта столичные бренды получат бесплатное продвижение и канал продаж.