В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2011
«Эльдорадо» открывает магазины нового формата по всей России
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о завершении первого ребрендирования магазинов «Эльдорадо». В августе 2011 г. по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. В планах компании — открыть 40 магазинов до конца 2011 г. Инвестиции, по сравнению с прошлым годом, увеличены вдвое — до $100 млн

Как отмечается, компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих — с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По информации «Эльдорадо», благодаря этому покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch.

«В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля, — заявил директор по маркетингу «Эльдорадо» Александр Шиндяпин. — В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов».

«Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели “Эльдорадо” и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда “Так просто жить лучше”, — говорит Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. — В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках “пути покупателя” вокруг ключевых зон торгового пространства — зоны новинок и промо при входе в магазин и “живых” зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для “Эльдорадо”».

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CPAExchangeWin2Win CommunicationsВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center