В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Еще один шаг PepsiCo в сторону глобализации маркетинга
Продукция PepsiCo, как и у их главного конкурента Coca-Cola, продается в более чем двухстах странах, однако, половина мирового рынка принадлежит Coca-Cola, и только четверть – PepsiCo. Чтобы изменить эту ситуацию, компания сформировала Global Beverages Group, у которой будут свои представительства в регионах, где продается продукция компании

Собственно, на глобальном уровне рынок разделен так: Северная и Южная Америки, Европа, Азия, Средний Восток и Африка, однако теперь в компании собираются заниматься маркетингом на более детальном уровне. В новой группе вместо стандартного годового планирования будет принято более длительное – до 48 месяцев.

Уже в начале 2012 года планируется запустить единую глобальную кампанию. У PepsiCo есть опыт: напиток Gatorade рекламируется именно по такому принципу.

Мы уже писали о том, что PepsiCo начала революционные изменения в маркетинговой политике, которые коснулись не только глобальной стратегии, но и непосредственно маркетингового отдела.

Автор: Алексей Упатов
Источник: Warc.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PraktikaMedialectАвокадо Пикчерс
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center