В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Еще один шаг PepsiCo в сторону глобализации маркетинга
Продукция PepsiCo, как и у их главного конкурента Coca-Cola, продается в более чем двухстах странах, однако, половина мирового рынка принадлежит Coca-Cola, и только четверть – PepsiCo. Чтобы изменить эту ситуацию, компания сформировала Global Beverages Group, у которой будут свои представительства в регионах, где продается продукция компании

Собственно, на глобальном уровне рынок разделен так: Северная и Южная Америки, Европа, Азия, Средний Восток и Африка, однако теперь в компании собираются заниматься маркетингом на более детальном уровне. В новой группе вместо стандартного годового планирования будет принято более длительное – до 48 месяцев.

Уже в начале 2012 года планируется запустить единую глобальную кампанию. У PepsiCo есть опыт: напиток Gatorade рекламируется именно по такому принципу.

Мы уже писали о том, что PepsiCo начала революционные изменения в маркетинговой политике, которые коснулись не только глобальной стратегии, но и непосредственно маркетингового отдела.

Автор: Алексей Упатов
Источник: Warc.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArenaIKON BCMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center