12 Июля 2011 | 14:17

Еще один шаг PepsiCo в сторону глобализации маркетинга

Продукция PepsiCo, как и у их главного конкурента Coca-Cola, продается в более чем двухстах странах, однако, половина мирового рынка принадлежит Coca-Cola, и только четверть – PepsiCo. Чтобы изменить эту ситуацию, компания сформировала Global Beverages Group, у которой будут свои представительства в регионах, где продается продукция компании

Картинка Еще один шаг PepsiCo в сторону глобализации маркетинга

Собственно, на глобальном уровне рынок разделен так: Северная и Южная Америки, Европа, Азия, Средний Восток и Африка, однако теперь в компании собираются заниматься маркетингом на более детальном уровне. В новой группе вместо стандартного годового планирования будет принято более длительное – до 48 месяцев.

Уже в начале 2012 года планируется запустить единую глобальную кампанию. У PepsiCo есть опыт: напиток Gatorade рекламируется именно по такому принципу.

Мы уже писали о том, что PepsiCo начала революционные изменения в маркетинговой политике, которые коснулись не только глобальной стратегии, но и непосредственно маркетингового отдела.

Автор: Алексей Упатов

Источник: Warc.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.