Еще один шаг PepsiCo в сторону глобализации маркетинга
Продукция PepsiCo, как и у их главного конкурента Coca-Cola, продается в более чем двухстах странах, однако, половина мирового рынка принадлежит Coca-Cola, и только четверть – PepsiCo. Чтобы изменить эту ситуацию, компания сформировала Global Beverages Group, у которой будут свои представительства в регионах, где продается продукция компании
Собственно, на глобальном уровне рынок разделен так: Северная и Южная Америки, Европа, Азия, Средний Восток и Африка, однако теперь в компании собираются заниматься маркетингом на более детальном уровне. В новой группе вместо стандартного годового планирования будет принято более длительное – до 48 месяцев.
Уже в начале 2012 года планируется запустить единую глобальную кампанию. У PepsiCo есть опыт: напиток Gatorade рекламируется именно по такому принципу.
Мы уже писали о том, что PepsiCo начала революционные изменения в маркетинговой политике, которые коснулись не только глобальной стратегии, но и непосредственно маркетингового отдела.
Источник: Warc.com