Рынок контекстной рекламы в первом полугодии 2011 года


Исследования | 12 Июля 2011 14:19 | 3

По оценке агентства iConText первое полугодие 2011 года показало значительный рост рынка контекстной рекламы: на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года

В первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на этом рынке, по оценкам экспертов iConText, может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. рублей. Выручка Google Russia  составила 3,13 млрд рублей и 26 % от объема рынка. Доля компании Бегун по-прежнему снижается и по итогам полугодия 2011 года составляет 7 % с полугодовой выручкой 0,88 млрд рублей.

По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег  контекстной рекламы  ушли в новый сегмент -  рекламу в социальной сети «Вконтакте». Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост.  Пока перед экспертами Рунета стоит вопрос, причислять ли при подсчете статистики таргетированную рекламу в социальных сетях к общим цифрам контекстной рекламы или обозначать ее отдельно. Поскольку деньги в Social Media Ads растут, очевидно, нужна новая классификация, которая бы выделяла таргетированную рекламу на рынке Рунета.

Что касается рекламодателей сферы контекстной рекламы, с начала года наблюдается рост доли бюджетов в новых тематиках. Обычно свои бюджеты в контексте повышали «классические» отрасли: автомобили, недвижимость, строительство, но в этом году аналитики iConText заметили существенный  рост в  новых  сегментах, куда входят сервисы коллективных покупок, а также чисто онлайновые проекты: сервисные и контентные сайты.

“Появление рекламы Вконтакте  в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть  пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах.  Низкий порог входа «Вконтакте» помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в 2011 году к 2010 составит около 55-60 %, что на 13-18 % выше показателей 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.07.2011, 14:34
а можно узнать методику исследования? 7,96 и 2,91 это не оценки, это достаточно точные цифры. Или напишите просто - побухали с Яндексом и Гуглом, они сказали что объемы 7,96 и 2,91
ЖОРА | 12.07.2011, 16:17
Они это в следующую пятницу узнают. Большой объем информации в одну пьянку не помещается.
МОЙДОДЫр | 12.07.2011, 22:56
это смотря какая пьянка)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама