В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее
Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея «Московский Дом фотографии» в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией – таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея

Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно -  любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект «уголок Nokia в МАММ», реализованный агентствами  Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью. 

Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача  – создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента.

Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых в настоящее время  интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном.

Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся  из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе.

«Все наши проекты в музее отличается  интерактивностью, технологичностью  и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, - комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. - Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей  концепцией музея.  В целом мы рассматриваем этот проект  как еще один  owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией».

Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: «Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов».

Далее механика будет меняться – скоро будет запущен проект, в котором будет охвачена не только аудитория музея, но и  онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более многогранной.

Арт-объект Nokia

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорSocialist MediaJetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center