Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее
Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея «Московский Дом фотографии» в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией – таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея
Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно - любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект «уголок Nokia в МАММ», реализованный агентствами Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью.
Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача – создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента.
Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых в настоящее время интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном.
Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе.
«Все наши проекты в музее отличается интерактивностью, технологичностью и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, - комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. - Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей концепцией музея. В целом мы рассматриваем этот проект как еще один owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией».
Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: «Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов».
Далее механика будет меняться – скоро будет запущен проект,
в котором будет охвачена не только аудитория музея, но и
онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более
многогранной.