В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее
Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея «Московский Дом фотографии» в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией – таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея

Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно -  любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект «уголок Nokia в МАММ», реализованный агентствами  Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью. 

Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача  – создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента.

Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых в настоящее время  интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном.

Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся  из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе.

«Все наши проекты в музее отличается  интерактивностью, технологичностью  и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, - комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. - Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей  концепцией музея.  В целом мы рассматриваем этот проект  как еще один  owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией».

Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: «Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов».

Далее механика будет меняться – скоро будет запущен проект, в котором будет охвачена не только аудитория музея, но и  онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более многогранной.

Арт-объект Nokia

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanКоммуникационная сеть АмедиаICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center