12 Июля 2011 | 14:04

Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее

Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея «Московский Дом фотографии» в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией – таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея

Картинка Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее

Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно -  любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект «уголок Nokia в МАММ», реализованный агентствами  Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью. 

Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача  – создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента.

Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых в настоящее время  интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном.

Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся  из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе.

«Все наши проекты в музее отличается  интерактивностью, технологичностью  и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, - комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. - Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей  концепцией музея.  В целом мы рассматриваем этот проект  как еще один  owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией».

Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: «Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов».

Далее механика будет меняться – скоро будет запущен проект, в котором будет охвачена не только аудитория музея, но и  онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более многогранной.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.