PepsiCo сместит акценты на глобальную рекламу
Очередная попытка догнать главного конкурента – на этот раз с помощью глубоких изменений в маркетинговом отделе
Компания занялась реструктуризацией маркетингового департамента: в отделе появились три новых экспертизы. На одну позицию придет внутренний сотрудник, на две других будут найдены кандидаты извне.
Так, на должность главного маркетолога приходит Брэд Джекман, который вчера ушел с поста главы отдела маркетинга гиганта игровой индустрии Activision Blizzard. На новом месте он займется прежде всего развитием брендов Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max.
О всех перестановках будет объявлено в ближайшие недели.
Реструктуризация – это попытка сократить отставание на поле глобальной рекламы от главного конкурента, Coca-Cola. В 2008 году Coca-Cola запустила Олимпийскую кампанию, сделанную Wieden & Kennedy, в 25 странах, а совсем недавно Fanta начала новую кампанию в 190 странах.
PepsiCo до этого момента делала акцент на локальные или региональные рынки. Так, в конце 2008 года компания рекламировалась в США уже с новым логотипом, тогда как в остальном мире еще полгода покупатели видели в рекламе старый логотип PepsiCo. BBDO обслуживает Pepsi за пределами США, в самих Штатах брендом занимается TBWA/Chiat/Day, OMD является глобальный медиа-агентством клиента. Однако как реструктуризация скажется на агентствах компании, пока непонятно, и в каком виде эта волна докатится до России, тем более неизвестно.
Все это происходит на фоне сокращении доли рынка. В 2010 году на рынке безалкогольных напитков Pepsi потеряла 0,4%. Понимая, что нужно усиливать свои маркетинговые позиции, этой весной PepsiCo сообщила, что увеличит рекламные траты на 30%.
Источник: По материалам AdAge