27 Апреля 2011 | 09:04

Procter & Gamble повышает цены на памперсы и туалетную бумагу

Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Картинка Procter & Gamble повышает цены на памперсы и туалетную бумагу

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров американская компания Procter & Gamble заявила о повышении цен в США, которые коснутся подгузников Pampers, туалетной бумаги Charmin и бумажной продукции Bounty, сообщает Associated Press.

Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Стоимость памперсов может вырасти на 7%, носовых платков от Pampers – на 3%, продукции Charmin и Bounty – на 5%. Окончательное решение по поводу изменения цен, которое непосредственно отразится на стоимости продукции в магазинах, будут принимать ритейлеры.

Конкурент Procter & Gamble компания Kimberly-Clark также заявила о повышении цен на бумажную продукцию после того, как чистая прибыль по результатам деятельности в I квартале упала на 9%.

В российском подразделении Procter & Gamble комментировать планы по повышению цен на продукцию компании, «какими бы они ни были на данный момент», отказались

Источник: Gazeta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.