В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
Procter & Gamble повышает цены на памперсы и туалетную бумагу
(1 комментарий)
Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров американская компания Procter & Gamble заявила о повышении цен в США, которые коснутся подгузников Pampers, туалетной бумаги Charmin и бумажной продукции Bounty, сообщает Associated Press.

Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Стоимость памперсов может вырасти на 7%, носовых платков от Pampers – на 3%, продукции Charmin и Bounty – на 5%. Окончательное решение по поводу изменения цен, которое непосредственно отразится на стоимости продукции в магазинах, будут принимать ритейлеры.

Конкурент Procter & Gamble компания Kimberly-Clark также заявила о повышении цен на бумажную продукцию после того, как чистая прибыль по результатам деятельности в I квартале упала на 9%.

В российском подразделении Procter & Gamble комментировать планы по повышению цен на продукцию компании, «какими бы они ни были на данный момент», отказались

Источник: Gazeta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 27.04.2011, 10:28

короче труба всем, у кого не экономика трубы. А нам хаясё

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)БИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center