В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
Procter & Gamble повышает цены на памперсы и туалетную бумагу
(1 комментарий)
Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров американская компания Procter & Gamble заявила о повышении цен в США, которые коснутся подгузников Pampers, туалетной бумаги Charmin и бумажной продукции Bounty, сообщает Associated Press.

Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.

Стоимость памперсов может вырасти на 7%, носовых платков от Pampers – на 3%, продукции Charmin и Bounty – на 5%. Окончательное решение по поводу изменения цен, которое непосредственно отразится на стоимости продукции в магазинах, будут принимать ритейлеры.

Конкурент Procter & Gamble компания Kimberly-Clark также заявила о повышении цен на бумажную продукцию после того, как чистая прибыль по результатам деятельности в I квартале упала на 9%.

В российском подразделении Procter & Gamble комментировать планы по повышению цен на продукцию компании, «какими бы они ни были на данный момент», отказались

Источник: Gazeta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийБлондинка.РуFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center