Госнаркоконтроль проанализирует блогосферу


Offtop | 27 Апреля 2011 09:07 | 2

Анализ блогосферы будет проводиться в рамках государственной системы мониторинга ситуации с наркотиками

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков займется исследованием блогосферы с целью анализа данных о ситуации с наркоманией в стране. Об этом сообщает "Интерфакс".
Анализ блогосферы будет проводиться в рамках государственной системы мониторинга ситуации с наркотиками. Создать подобную систему руководителю Госнаркоконтроля Виктору Иванову поручил президент Дмитрий Медведев на недавнем заседании президиума Госсовета.

По словам Иванова, помимо мониторинга блогов, программа будет включать в себя сбор статистики, социологические исследования, а также научные эксперименты. Целью системы мониторинга ситуации с наркотиками является "определение как самой проблемы наркоситуации, так и специфики ее в разных регионах".

Тема борьбы с наркотиками была поднята на заседании президиума Госсовета в Иркутске 18 апреля. На нем, в частности, президент Дмитрий Медведев потребовал закрывать сайты с информацией о приготовлении наркотических веществ, а также предложил ввести всеобщее тестирование школьников на наркотики.

Согласно официальной статистике, в России насчитывается 500 тысяч наркоманов, однако по оценкам экспертов реальная цифра превышает официальную в несколько раз. Средний возраст приобщения к наркотикам составляет 15-17 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.04.2011, 12:11
А что им еще делать в этой стране. Никаких перспектив у них нет. Одна сплошная безнадега.
Брахма | 27.04.2011, 16:40
и этот бюджет освоят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама