СМС и электронная почта исчезнут в течение жизни одного поколения


Тенденции | 27 Апреля 2011 08:55 | 3

Мобильные текстовые сообщения могут исчезнуть в течение жизни одного поколения, ибо миллионы молодых людей предпочитают другие виды электронных средств связи — обмен мгновенными сообщениями с телефонов и сайты социальных сетей

Эксперты прогнозируют, что количество текстовых сообщений в Великобритании снизится на 20% в течение двух ближайших лет. Дело в том, что подростки и студенты всё чаще предпочитают BlackBerry другим смартфонам, ибо это устройство имеет бесплатный сервис BBM. Продажи аппарата, который когда-то был прерогативой бизнесменов и политиков, выросли в шесть раз в течение прошлого года — в основном за счёт покупателей в возрасте от 16 до 24 лет.

Исследование, проведённое по заказу британского провайдера TalkTalk, показало, что лишь 51% местных тинейджеров и 20-летних ставят электронную почту на первое место среди электронных средств общения. Отраслевые эксперты считают, что если эта тенденция сохранится, когда ребята станут взрослыми, то ей тоже долго не жить.

Мгновенный обмен сообщениями — это, по сути, то же самое, но быстрее и дешевле. Число пользователей BBM достигло уже 30 млн по всему миру. «Раз уж начался спад, он не остановится, пока количество текстовых сообщений не упрётся в ноль», — считает, например, Ричард Виндзор, аналитик компании Nomura. Марк Цукерберг, основатель Facebook, объявил о смерти электронной почты ещё в ноябре прошлого года на презентации службы обмена мгновенными сообщениями на своём сайте.

Аналитики сообщают, что пользователи электронной почты в Великобритании — это прежде всего пенсионеры и люди среднего возраста. Это слишком медленно, неудобно и просто не модно. «Электронной почте понадобилось 20 лет, чтобы стать тем феноменом, которым она является сейчас, но на то, чтобы умереть, ей хватить половины этого срока», — полагает Дэвид Цейтлин из Оксфордского университета, автор исследования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Compulenta.ru

последние новости

Комментарии

ььь | 27.04.2011, 12:02
а ведь кто-то еще пишет бумажные письма
Gotovchenko | 27.04.2011, 12:04
а бандероли Гугл принимает?
Anonymous | 27.04.2011, 13:34
А если вы бочку катите- то это уже контейнерная перевозка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама