26 Апреля 2011 | 14:43

Facebook запускает собственного конкурента Groupon

Как сообщает издание The New York Times, изначально сервис будет запущен в тестовом режиме в пяти американских городах – Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциск

Картинка Facebook запускает собственного конкурента Groupon

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует с сегодняшнего дня, 26 апреля, запустить собственный скидочный сервис под названием Facebook Deals, который будет конкурировать с популярными службами Groupon и LivingSocial.

Как сообщает издание The New York Times, изначально сервис будет запущен в тестовом режиме в пяти американских городах – Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Facebook Deals будет предлагать пользователям скидки на различные мероприятия и посещение заведений, фокусируясь на акциях, которые лучше всего подходят для использования с друзьями.

Расплачиваться за скидки можно будет внутренней валютой соцсети - Facebook Credits. По словам представителей Facebook, Deals станет первым сервисом, который позволит расплачиваться кредитами Facebook за реальные товары.

Известно, что сотрудники Facebook будут самостоятельно находить партнеров для проведения различных акций, а также публиковать предложения в сотрудничестве с такими сервисами, как OpenTable, PopSugar City, Zozi и ряд других.

Источник: Cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.