«Нью-Тон» награждает молодых рекламистов
Новшеством традиционной программы стала специальная номинация «Лучшая работа в области OOH рынка», учрежденная рекламным агентством Нью-Тон
15 апреля в рамках закрытия V Научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2011: новые возможности» состоялось награждение лучших работ студентов, аспирантов и молодых ученых страны. Мероприятие прошло в конференц - зале Экономического факультета Российского университета дружбы народов.
Новшеством традиционной программы стала специальная номинация «Лучшая работа в области OOH рынка», учрежденная рекламным агентством Нью-Тон. Победителем номинации стала студентка факультета ИМЭБ РУДН Екатерина Королева. Награждение сертификатом на участие в X Юбилейной конференции Рекламный Би-НОМ провел доцент ИМЭБ РУДН, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Комментарий Овика Саркисяна: мы гордимся долголетним сотрудничеством с РУДН в области развития рекламного образования в России. Идея новой номинации – развитие потенциала начинающих специалистов. Участие в Би-НОМе позволит студентам получить качественно новый опыт, погрузиться в среду реального рекламного сообщества, стать участником практической рекламной сферы.