26 Апреля 2011 | 14:37

«Нью-Тон» награждает молодых рекламистов

Новшеством традиционной программы стала специальная номинация «Лучшая работа в области OOH рынка», учрежденная рекламным агентством Нью-Тон

image

15 апреля в рамках закрытия V Научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2011: новые возможности» состоялось награждение лучших работ студентов, аспирантов и молодых ученых страны. Мероприятие прошло в конференц - зале Экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Новшеством традиционной программы стала специальная номинация «Лучшая работа в области OOH рынка», учрежденная рекламным агентством Нью-Тон. Победителем номинации стала студентка факультета ИМЭБ РУДН Екатерина Королева.  Награждение сертификатом на участие в X Юбилейной конференции Рекламный Би-НОМ провел доцент ИМЭБ РУДН, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. 

Комментарий Овика Саркисяна: мы гордимся долголетним сотрудничеством с РУДН в области развития рекламного образования в России. Идея новой номинации –  развитие потенциала начинающих специалистов. Участие в Би-НОМе позволит студентам получить качественно новый опыт, погрузиться в среду реального рекламного сообщества, стать участником практической рекламной сферы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru