В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2011
РБК: выручка в 2010 г. достигла 3478 млн рублей
Компания РБК опубликовала неаудированные консолидированные финансовые показатели за 2010 год

Совокупная выручка РБК увеличилась на 31% в четвертом квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 14% по году в целом и достигла 3478 млн руб. в 2010 г. Существенный рост выручки в четвертом квартале, в первую очередь, связан с окончанием процесса реструктуризации долга РБК в начале сентября, а также отражает восстановление роста российского рынка рекламы и сегментов, в которых ведут свою деятельность клиенты РБК. В результате, компания смогла обеспечить себя дополнительными рекламными бюджетами в конце 2010 г., а также заключить новые контракты с рекламодателями и агентствами на 2011 г. Таким образом, в 2010 г. РБК вернулся к росту выручки по всем трем направлениям бизнеса.

Выручка интернет-направления РБК выросла на 35% в четвертом квартале и на 16% по году в целом, достигнув 2096 млн руб. в 2010 г. Рост выручки обусловлен высокими продажами рекламы в четвертом квартале, а также устойчивым спросом на сервисы РБК. При этом дальнейшее увеличение аудитории интернет-ресурсов компании способствовало росту рекламных бюджетов, направляемых на РБК, и доходов от сервисов.

В 2010 г. совокупная интернет-аудитория РБК увеличилась на 21% до 52,2 млн пользователей. Российская аудитория выросла на 14% и достигла 20,1 млн пользователей. По данному показателю РБК остается в четверке крупнейших российских интернет-компаний.

Выручка РБК-ТВ выросла на 13% в четвертом квартале и на 23% за 12 месяцев 2010 г. до 489 млн руб. Рост выручки телеканала на уровне выше среднерыночного связан с увеличением заполняемости эфирного времени рекламой в связи с восстановлением высокой активности рекламодателей в 2010 г.

«В 2010 г. РБК продолжил укреплять свои позиции на россйиском медиарынке и вернулся к росту выручки и прибыльности бизнеса. Фактически в течение всего лишь четырех месяцев после успешного завершения реструктуризации долга компания достигла точки безубыточности по EBITDA и обеспечила задел для существенно большего роста доходов и рентабельности в 2011 г.», - заявил генеральный директор «РБК» Герман Каплун.

«В декабре совет директоров РБК определил приоритетные направления развития компании до 2013 г. Стратегия развития нацелена на максимизацию эффективности бизнеса и рост его инвестиционной стоимости», - добавил он.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaAnvicsРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center