РБК: выручка в 2010 г. достигла 3478 млн рублей
Компания РБК опубликовала неаудированные консолидированные финансовые показатели за 2010 год
Совокупная выручка РБК увеличилась на 31% в четвертом квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 14% по году в целом и достигла 3478 млн руб. в 2010 г. Существенный рост выручки в четвертом квартале, в первую очередь, связан с окончанием процесса реструктуризации долга РБК в начале сентября, а также отражает восстановление роста российского рынка рекламы и сегментов, в которых ведут свою деятельность клиенты РБК. В результате, компания смогла обеспечить себя дополнительными рекламными бюджетами в конце 2010 г., а также заключить новые контракты с рекламодателями и агентствами на 2011 г. Таким образом, в 2010 г. РБК вернулся к росту выручки по всем трем направлениям бизнеса.
Выручка интернет-направления РБК выросла на 35% в четвертом квартале и на 16% по году в целом, достигнув 2096 млн руб. в 2010 г. Рост выручки обусловлен высокими продажами рекламы в четвертом квартале, а также устойчивым спросом на сервисы РБК. При этом дальнейшее увеличение аудитории интернет-ресурсов компании способствовало росту рекламных бюджетов, направляемых на РБК, и доходов от сервисов.
В 2010 г. совокупная интернет-аудитория РБК увеличилась на 21% до 52,2 млн пользователей. Российская аудитория выросла на 14% и достигла 20,1 млн пользователей. По данному показателю РБК остается в четверке крупнейших российских интернет-компаний.
Выручка РБК-ТВ выросла на 13% в четвертом квартале и на 23% за 12 месяцев 2010 г. до 489 млн руб. Рост выручки телеканала на уровне выше среднерыночного связан с увеличением заполняемости эфирного времени рекламой в связи с восстановлением высокой активности рекламодателей в 2010 г.
«В 2010 г. РБК продолжил укреплять свои позиции на россйиском медиарынке и вернулся к росту выручки и прибыльности бизнеса. Фактически в течение всего лишь четырех месяцев после успешного завершения реструктуризации долга компания достигла точки безубыточности по EBITDA и обеспечила задел для существенно большего роста доходов и рентабельности в 2011 г.», - заявил генеральный директор «РБК» Герман Каплун.
«В декабре совет директоров РБК определил приоритетные направления развития компании до 2013 г. Стратегия развития нацелена на максимизацию эффективности бизнеса и рост его инвестиционной стоимости», - добавил он.
Источник: CNews.ru