02 Марта 2011 | 06:52

Russia Partners может выкупить 20% закрытого магазина сетевой торговли KupiVIP за 40 млн долларов

О том, что фонд Russia Partners рассматривает возможность покупки 20% акций компании KupiVIP, рассказали РБК daily представители трех независимых инвесткомпаний

Картинка Russia Partners может выкупить 20% закрытого магазина сетевой торговли KupiVIP за 40 млн долларов

Как стало известно РБК daily, фонд прямых инвестиций Russia Partners ведет переговоры о покупке доли в компании KupiVIP, занимающейся продажей элитных товаров по клубной модели через Интернет. Предполагается выкупить порядка 20% акций за 40 млн долл., при этом компания оценила клубный онлайн-магазин в 200 млн долл. Эксперты отмечают, что средства пойдут на оптимизацию логистики компании и организацию собственной службы доставки.

О том, что фонд Russia Partners рассматривает возможность покупки 20% акций компании KupiVIP, рассказали РБК daily представители трех независимых инвесткомпаний. Согласно их информации, фонд оценил компанию в 200 млн долл., таким образом, Russia Partners собирается заплатить за долю в онлайн-магазине порядка 40 млн долл. По версии одного из источников, это будет последний транш финансирования, который KupiVIP собирается привлечь до продажи стратегическому инвестору. Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартман назвал эту информацию «неправдивой», однако добавил, что обо всех изменениях в компании будет сообщено дополнительно. В фонде Russia Partners информацию о переговорах между ними и KupiVIP.ru не подтвердили.

Как отмечает один из источников РБК daily, рассказавший о планирующейся сделке, деньги, скорее всего, будут направлены на улучшение логистики и сокращение сроков поставок заказанной продукции. «Сейчас компания собирает заказы членов клуба, покупает товары, а затем доставляет их. По такой модели срок доставки может затягиваться до 20 дней. При этом за столь продолжительное время ожидания товаров некоторые покупатели отказываются от него. Для того чтобы покупать элитные товары заранее, а затем складировать их на территории России, компании и потребуется дополнительное финансирование», — отмечает собеседник РБК daily.
Основатель интернет-компании Pixonic и сооснователь фонда бизнес-ангелов AddVenture Елена Масолова полагает, что единственным разумным вложением компании будет организация собственной службы доставки. «Если KupiVIP действительно собирается привлекать дополнительные инвестиции, то они, скорее всего, пойдут на маркетинг и на организацию собственной службы федеральной доставки. В отличие от Groupon компания физически доставляет товар потребителю, и благодаря подобному шагу доставка через какое-то время действительно может сократить издержки сервиса», — считает г-жа Масалова.

Компания KupiVIP занимается продажей товаров известных мировых брендов люкс и премиум-класса (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) через Интернет со скидками до 70%. Онлайн-магазин уже привлекал в начале прошлого года порядка 20 млн долл. инвестиций от венчурных фондов Accel Partners, Mangrove Capital Partners и компании Direct Group на развитие столичных и региональных представительств. Сейчас сервисом KupiVIP пользуются порядка 3 млн человек.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru