В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сотовые операторы рассчитывают заработать на услугах Machine-to-Machine
(1 комментарий)
Абонентская база М2М-сервисов оператора МТС выросла в два раза за 2010 год и, по прогнозам компании, будет увеличиваться на 45—55% ежегодно

Традиционный рынок сотовой связи близок к пресыщению, поэтому сотовые операторы осваивают новые сервисы и услуги. Так, активно развивается рынок М2М (Machine-to-Machine) — услуга передачи данных между устройствами при помощи сети мобильного оператора; используется в телемедицине, для снятия показаний различных счетчиков и диагностики оборудования. Абонентская база М2М-сервисов оператора МТС выросла в два раза за 2010 год и, по прогнозам компании, будет увеличиваться на 45—55% ежегодно.

Число сим-карт оператора МТС, задействованных в М2М-сервисах, в 2010 году достигло 530 тыс. и выросло на 105% по сравнению с предыдущим годом, сообщила компания. В дальнейшем оператор ожидает роста абонентской базы сервисов М2М на 45—55% ежегодно. По прогнозам МТС, в 2011 году абонентская база М2М-сервисов вырастет на 60%, а к концу 2015 года увеличится в 7,5 раза, до 2,5 млн устройств. Согласно исследованиям «ГфК-Русь», по итогам 2010 года доля МТС на рынке M2M-сервисов в России по числу сим-карт составляет 44%.

Анна Айбашева, пресс-секретарь компании «ВымпелКом», отмечает: «У нас сейчас несколько сот тысяч М2М-абонентов, использующих специализированные тарифные планы». «Доход «МегаФона» от услуг М2М в целом составляет порядка 100 млн руб. в год», — сообщает Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании. Г-жа Дорохина отмечает при этом, что направление M2M пока не слишком развито в России по сравнению с мировым рынком: «Это объясняется тем, что большинство возможных услуг пока может остаться невостребованным из-за низкого уровня проникновения услуг передачи данных, например за пределами крупных городов».
Согласно исследованиям компании МТС, наиболее пер­спективными сегментами с точки зрения развития M2M-сервисов являются мониторинг и управление транспортом — на этот сегмент приходится около 40% всех клиентов М2М-сервисов компании. Около 20% М2М-сим-карт используются для удаленных измерений показателей датчиков, включая сферу ЖКХ.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
вабуshка 18.03.2011, 11:09

"Традиционный рынок сотовой связи близок к пресыщению" - очень красиво написано. Я даже всплакнула чуток от умиления.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UMArtics Internet SolutionsRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center